Москва
Резюме № 53106170
Обновлено вчера
no-avatar

Специалист по кадрам

Была вчера в 15:40
100 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Когалым
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Март 2023 – ноябрь 2025
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО, Салават

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объёме, количество сотрудников 450 чел
    • Апрель 2021 – март 2023
    • 2 года

    Специалист по кадрам

    Городская больница г. Салават , Салават

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление приема, перевода и увольнения работников (350 человек) в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 2.Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 3.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа. 3. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения 4. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. 5. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. 6. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
    • Июль 2019 – февраль 2021
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Термоизопласт", Салават
    Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 2.Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 3.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа. 4. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения 5. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. 6. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. 7. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 8. Ведение воинского учета сотрудников предприятия. 9. Ведение делопроизводства, прием входящей и исходящей корреспонденции.. 10. Подбор персонала на открытые вакансии 11. Работа с тендерными площадками со стороны заказчика, поиск торгов, составление заявок, участие в аукционах 12.Работа с заявками, выставление счетов на оплату. 13. Подготовка отчетной информацией по персоналу (СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД)
    • Сентябрь 2018 – июль 2019
    • 11 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО Салаватжилстрой, Салават
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 2.Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 3.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа. 4. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения 5. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. 6. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. 7. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 8. Ведение воинского учета сотрудников предприятия. 9. Ведение делопроизводства, прием входящей и исходящей корреспонденции.. 10. Подбор персонала на открытые вакансии 11. Подготовка документов для НРС, СРО
    • Сентябрь 2017 – апрель 2018
    • 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "СтройСтандарт", Салават
    Строительство промышленное, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    Специалист по кадрам 1. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 2.Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 3.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа. 4. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения 5. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. 6. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. 7. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 8. Ведение воинского учета сотрудников предприятия. 9. Ведение делопроизводства, прием входящей и исходящей корреспонденции.. 10. Подбор персонала на открытые вакансии 11. Подготовка документов для НРС, СРО
    • Май 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист по кадрам-секретарь, бухгалтер по заработной плате

    ООО Аркит, Салават
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    1. Расчет заработной платы сотрудников (25 чел) 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 3.Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 4.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа. 5. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения 6. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. 7. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. 8. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 9. Ведение воинского учета сотрудников предприятия. 10. Ведение делопроизводства, прием входящей и исходящей корреспонденции.
    • Март 2010 – май 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Экономист

    ООО "БИТУМ", г.Салават, Салават
    Нефтепереработка, нефтехимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Анализ, планирование и экономическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Осуществление контроля исполнения бюджета; Разработка штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления; Расчет фонда заработной платы; Разработка должностных инструкций; Разработка норм расхода; Разработка положений; Разработка сметной документации для договоров подряда, реконструкции объектов; Составление статистической отчетности; Анализ основных показателей работы в объеме деятельности отдела.
    • Февраль 2009 – март 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "РоСВЕП-СЕРВИС", г.Уфа

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация проведения телефонных разговоров руководителя. Осуществление контроля за исполнением работниками подразделения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Ведение кадров, заполнение трудовых книжек, подбор персонала на открытые вакансии.
    • Ноябрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер Группы привлечения клиентов

    ЗАО "Банк Русский Стандарт"
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, привлечение клиентов, консультирование клиентов Банка по вопросам предоставления кредитов, оформлению договоров, оформление комплекта документов на предоставление кредита
    • Март 2004 – май 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Товаровед стола заказов, менеджер по кредитам

    ООО "Компьютерный мир"

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов, ведение отчетности, оформление комплекта документов на предоставление кредита
    • Март 2001 – март 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь

    Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Салават, Салават
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, прием телефонограмм, выполняла обязанности инспектора ОК (ведение трудовых книжек, прием на работу, увольнение, оформление мед. полисов)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Windows, 1С-Бухгалтерия, Excel, Word, Internet, ПО Кредит, Гранд-смета 5.1, Кадры-1С Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 93 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (21 год и 7 мес.)Оператор товарный, распределитель работМай 2004 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)Юрисконсульт 1 категорииСентябрь 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (9 мес.)КладовщикФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 мая 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист отдела персонифицированного учетаЯнварь 2011 – март 2012
Обновлено 10 февраля 2010Последнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамАвгуст 2009 – декабрь 2009
Обновлено 20 марта 2013Последнее место работы (14 лет)Начальник отдела кадровНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 7 октября 2018Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий юрисконсультАвгуст 2007 – июль 2010
Обновлено 23 августа 2018Последнее место работы (9 мес.)БухгалтерАпрель 2014 – январь 2015
Обновлено 19 декабря 2012Последнее место работы (15 лет)Ведущий специалист по кадрамНоябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеКадровый специалист