Обязанности и достижения:
Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя:
- Планирование и организация рабочего графика руководителя, графика встреч и мероприятий;
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя (24/7);
- Организация приёма посетителей и личных встреч руководителя;
- Официальная переписка и телефонные переговоры;
- Ведение деловой переписки: составление шаблонов писем и других документов;
- Ведение бумажного и электронного документооборота;
- Прием, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции на имя руководителя, документов;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
- Контроль сроков и исполнения распоряжений руководителя;
- Организация деловых поездок, в том числе заграничных;
- Подготовка документов на получение визы;
- Выполнение личных поручений.
- Travel-поддержка (заказ и бронирование билетов, бронирование гостиниц, заказ и последующий контроль над своевременным прибытием, трансферов)
- Работа с поручениями, отслеживание сроков выполнения поручений, проверка предоставленной отчетности по поручениям (по срокам, качеству исполнения, правильности оформления, соответствия требованиям);
- Подготовка материалов (документов, проектов решений) к совещаниям, оповещение, контроль исполнения поручений;
- Обеспечение организации командировок;
- Обеспечение своевременной отправки документов курьерскими службами, контроль доставки;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.