Москва
Резюме № 49648751
Обновлено 16 августа 2024
no-avatar

Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
35 000 ₽
40 лет (родилась 30 июня 1985)
Иркутскготова к переезду: Краснодар, Оренбург  и ещё 3 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Ноябрь 2019 – июль 2020
    • 9 месяцев

    Специалист по управлению персоналом, Специалист по охране труда, Секретарь

    ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа" ✓4 г. Иркутск, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, учета кадров, переход на электронные книжки, формирование и ведение личных дел работников, графиков отпусков, в программе 1С, ведение карточек Т2, трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам работников, заполнение согласия работника об обработке и хранении персональных данных, в соответствии с 152 ФЗ), осуществление подбора квалифицированных работников, информирование о вакансиях в центр занятости города Иркутска), подготовка отчётов, осуществление работы с трудовыми книжками (учёт, заполнение, хранение), ведение учёта табеля рабочего времени, осуществление выдачу справки о занимаемой должности и периоде работы в учреждении, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками учреждения внутреннего трудового распорядка, а также правил и норм охраны труда, осуществление подготовки документов к стимулирующей оплате труда, поощерению и награждению, а также документов, необходимых для привлечения работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности, осуществление подготовки кадровой документации для передачи в архив учреждения, а также для дальнейшего хранения, обеспечение хранение и учет доверенностей, а также замещение работы секретаря учреждения и специалиста по охране труда (почта, электронная почта, звонки, встреча посетителей, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и ведение журналов по вводному инструктажу, повторному и пожарной безопасности, проведение специальной оценки труда и многое другое.)
    • Ноябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    Ново-ленинский дом-интернат для престарелых и инвалидов, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, доп. соглашения, командировки, больничные, табеля, должностные инструкции и т. п.); - подготовка кадровых документов для передачи в архив, отчетность (отчеты в центр занятости, статистику); - рассылка кадровых документов в региональные подразделения и контроль исполнения; - консультация сотрудников по текущим вопросам, подготовка отчетов по запросу руководителя; - учет трудовых книжек, личных карточек (Т2, Т2ГС), оформление и учет отпусков, больничных листов, командировок; - оформление и подготовка приказов; - взаимодействие директором; - формирование личных дел, подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - подготовка отчетности для вышестоящего руководства; - учет военнообязанных; - ведение отчетности (подготовка и сдача) в Центр Занятости г. Иркутска, статистику, трудовую инспекцию; - оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности - разработка документов правового характера; - проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности; - подбор кадров на вакантные должности, обеспечение их адаптации и необходимой подготовки; - анализ потребности организации в кадрах, возможных источников специалистов (СМИ, интернет, расклейка объявлений; - и многое другое.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Юрисконсульт

    Ресурсно-методический центр развития физической культуры и спорта, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - выполнение функций контрактного управляющего по 44 ФЗ (работа на ООС, размещение заказов в АЦК Госзаказ, подготовка юридических документов к тендерам – проверка, согласование с коллегами и представителями заказчиков); - полное юридическое сопровождение деятельности учреждения (разработка документов правового характера, составление всех видов договоров (по возмездному оказанию услуг, подряда, субподряда); - составление договоров на медицинское освидетельствование (пред рейсовый осмотр водителей) - правовое сопровождение реорганизации обществ; - консультирование руководства и работников учреждения по правовым вопросам, а также консультирование клиентов по различным правовым вопросам; - защита прав и интересов организации в суде и в различных инстанциях. - использование программ Консультант Плюс, Гарант - ведение документации; - составление доверенностей; - посещение государственных учреждений (администраций и различных департаментов).
    • Январь 2014 – март 2014
    • 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ОГКУЗ Иркутская областная клиническая психиатрическая больница №1, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадровой документации (прием, увольнение по ТК РФ, отпуска, доп. соглашения, командировки, больничные, табеля и т. п.); - составление протоколов, приказов персонала; - соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек работников; - работа с экономистом и главным бухгалтером; - опыт работы в 1С.
    • Июль 2013 – октябрь 2013
    • 4 месяца

    Юрисконсульт

    Управляющая компания ЖКХ

    Обязанности и достижения:

    Составление и заключение договоров, ведение докуменации, составление доверенностей, посещение гос учреждений (администраций и различных департаментов) Представительство интересов Управления в Арбитражном суде и судах общей в иных организациях, при рассмотрении правовых вопросов; юрисдикции, составление исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, а также любых иных юридических документов (ходатайств, отзывов, доверенностей, писем, запросов, актов, заключений, претензий и т. д.);Консультирование руководства и работников управления по правовым вопросам, а также консультирование клиентов по различным правовым вопросам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение), отчеты в центр занятости, очеты СЗВ-ТД, ведение военнобязанных отличные законодательства РФ, знание 44 ФЗ, навыки анализа хозяйственных договоров, составление всех видов договоров, грамотная устная и письменная речьОпытный пользователь ПК, знание MS Office, работа с интернетом. Владею программами Система Гарант, Консультант Плюс. Сканер, копировальное оборудование, принтер, сканер, Коммуникабельная, пунктуальная, общительная, усидчивость, стрессоустойчивость, способность к обучению и большим нагрузкам по работе. Ответственность, исполнительность, умение находить общий язык практически со всеми людьми, трудолюбие, способность к самообразованию и быстрому обучению, коммуникабельность, высокая работоспособность, желание приобретать новый опыт. Кадровое делопроизводство, Делопроизводство, Управление персоналом, 1С: Предприятие 8, Подбор персонала, Консультант плюс, 1С: Управление персоналом, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Зарплата и кадры, Деловая переписка, Организаторские навыки, Пользователь ПК, 1C: Зарплата и кадры, Административная поддержка руководителя, Деловое общение, Организация деловых поездок, Электронный документооборот, Организация работы приемной, Организация встреч, Управление продажами, Управление проектами, Активные продажи, Холодные продажи, Заключение договоров, Мотивация персонала, Развитие продаж, Деловая коммуникация, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Поиск и привлечение клиентов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадровому администрированиюФевраль 2022 – апрель 2025
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ТехнологАвгуст 2017 – июнь 2019
Обновлено 31 августа
Обновлено вчера
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год)Главный специалистАвгуст 2017 – август 2018
Обновлено 19 августа
Обновлено 13 августа
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеКадровый специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob