Москва
Резюме № 420340
Обновлено 4 сентября 2017
no-avatar

Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родилась 11 мая 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 7 месяцев

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    ГБУ ТЦСО \"Таганский\" (ГБУ ТЦСО №3), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение личных дел сотрудников; - Прием и увольнения, переводы; - Прием и оформление больничных листков. Взаимосвязь с ФСС по спорным вопросам, касающимся л\\н). Оформление приказов на отпуск (ежегодные, отпуска по уходу за ребенком), увольнения, переводы сотрудников (2филиала), увольнение в связи с сокращением штата, увольнение в связи с изменениями оплаты труда;Оформление Уведомлений об отпуске.- Организация документооборота отдела кадров - Выдача справок, копий трудовых книжек, архивных справок; - Формирование отчетов (кадровая статистика); - Организация процесса в связи с реорганизацией Организации.
    • Май 2012 – декабрь 2012
    • 8 месяцев

    Специалист по охране труда

    ГБУ ТЦСО №3 (ГБУ ЦСО Таганский), Москва

    Обязанности и достижения:

    По совмещению в отделе кадров (помощь в полном объеме по кадровому делопроизводству в отделе кадров) специалист по охране труда: - Вводный инструктаж при приеме на работу - Вторичный, целевые инструктажи - Подготовка Приказов по охране труда - Проверка и контроль медицинских книжек и гигиенической аттестации/ведение реестра - Аттестация рабочих мест - Выдача направлений на первичную и повторные диспансеризации/продление медицинских книжек - Контроль за аптечками - Помощь в подготовке и разработке всевозможных инструкций, Приказов и прочих документов связанных с охраной труда - Содействие в работе в отделе кадров - Проверка больничных - Поездки в Фонд Социального Страхования по текущим вопросам - Взаимосвязь с другими Центрами социального обеспечения по текущим вопросам. А также по совмещению в отделе кадров: - Приказы на возложение обязанностей в период отпусков/болезней - Приказы и Записки расчеты на отпуск/отпуск по уходу за ребенком - Оформление документов на увольнение - Прием и оформление больничных листков (подсчет трудового стажа) - Ответы на запросы из управления - Выдача справок и копий трудовых книжек - Подготовка стенда по Охране труда - Запустила проект ежедневной зарядки в Центре (\"музыкальная пауза-разминка\")
    • Январь 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Координатор Юридического отдела

    ООО \"Филипс\" (переведена), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка внутренних доверенностей - Ввела реест доверенностей (внутренних) в компанию (и процедуру подготовки доверенностей) - Организация и подписание банковских карточек (нотариальное заверение, организация встречи с нотариусом -сбор документов-общение с банками-сбор и передача документов для банка - контроль принятия подписания банковской карточки банком) - Помощь в организации продления медицинских лицензий - Поддержание уставных и прочих юридических документов в надлежащем виде (контроль сроков, обновление Письма Госкомстата, Выписка ЕГРЮЛ, нотариальное заверение копий) - взаимодействие с Гос.органами, переводческими бюро, нотариальными конторами - помощь и взаимодействие со всеми отделами внутри компании - Ведение контрактной базы
    • Март 2007 – декабрь 2007
    • 10 месяцев

    Координатор базы данных

    ООО \"Филипс\" через АДЭКО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение конрактной базы - подготовка и выпуск доверенностей - помощь ведения (Уставных) документов в регионах - Организация и помощь в закрытии представительств - Организация и подписание банковских карточек (нотариальное заверение, организация встречи с нотариусом -сбор документов-общение с банками-сбор и передача документов для банка - контроль принятия подписания банковской карточки банком) - отслеживание сроков действия генеральных документов компании (Генеральные доверенности, доверенности главных менеджеров (внутренние доверенности), Уставные документы (письмо Госкомстата, Выписка ЕГРЮЛ и прочие документы) - взаимодействие с Гос.органами, переводческими бюро, нотариальными конторами
    • Август 2005 – март 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ZARA( на Рублёвском шоссе), Москва

    Обязанности и достижения:

    Мерчендайзинг, приём поставок и разбор поставок, первоначально открытие и закрытие магазина, общение с клиентами, участие в заказах, внешний вид зала, работа на складе..., проводила тренинги для сотрудников нашего магазина по новым коллекциям, оформление внешнего вида манекенов в зале
    • Сентябрь 2003 – июль 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер

    ООО\"АстроФормат\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с регионами по России (по работе, новое сотрудничество и т.д.), получение и разбор коренспонденции (электронной и обычной), поездки по Москве, работа с индивидуальными заказами (по астрологической продукции) факс, ксерокс, работа с электронной почтой, информирование по отправке и по получению товара клиентов.
    • Сентябрь 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-менеджер

    ООО \"ЧЕРМЕТКОМПЛЕКТ\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретарь, приём корреспонденции, приём заказов по Москве и России, участие на Выставке и т.п., работа с почтой
    • Сентябрь 1997 – сентябрь 1998
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь в деканате социологического факультета

    МПГУ им.В.И.Ленина фак-т социологии, экономики и права, Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретарские обязанности, курьерские обязанности, ведение документации, работа со студентами, приём телефонных звонков и т.п....

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлённая, легко-обучаемая, исполнительная, коммуникабельная. Внедрила разминку (зарядку). Компьютерные навыки: Word, excel, outlook skaner

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 23:05Последнее место работы (4 года и 4 мес.)АдминистраторМарт 2021 – июль 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Специалист отдела кадровАвгуст 2017 – май 2025
Обновлено в 17:00
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Специалист по кадрамМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалистАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено в 19:40Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Кадровый администратор, самозанятый дистанционноФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Сотрудник бюро пропусковМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий специалист по кадрамАпрель 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob