Дополнительные сведения:
Ведение кадрового документооборота в полном объеме:
- оформление: приема на работу, переводов, увольнений, командировок, отпусков, больничных и т.д.
- составление трудовых договоров;
- составление локально-нормативных актов, внесение в них изменений;
- составление и актуализация штатного расписания;
- составление и в последующем ведение графика отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- помощь руководителям подразделений в составлении должностных инструкций, внесения в них изменений;
- ведение личных карточек Т-2;
- оформление личных дел;
- отчетность в ПФР, ОМС, Центр занятости;
- подготовка документации, согласно поступающим запросам;
- учет, хранение, ведение трудовых книжек;
- имеется опыт восстановления кадровой документации;
- опыт в подборе персонала, проведении первичных собеседований
ведение основного документооборота в полном объеме:
- составление приказов по основной деятельности;
- составление деловых писем;
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции, договоров
Имеются навыки составления договоров оказания услуг, протоколов разногласий, претензий.
Знание программы 1С ЗУП