Москва
Резюме № 31439545
Обновлено 7 ноября
Превью фото соискателя

Специалист по кадрам

Была сегодня в 7:51
По договорённости
43 года (родилась 10 августа 1982), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Площадь Ленина
Ладожская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    СПБ ГБУЗ Противотуберкулезный диспансер №5, Санкт-Петербург
    Здравоохранение

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме.
    • Декабрь 2019 – август 2020
    • 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Мелодия здоровья" Аптечная сеть "Мелодия здоровья"

    Обязанности и достижения:

    Специалист по кадровому делопроизводству Ведение кадрового делопроизводства по нескольким юридическим лицам (500 чел. 8 юр. лиц (в отделе 2 чел.)): - прием, увольнение, перевод; - оформление всех видов отпусков; - оформление листков нетрудоспособности; - оформление трудовых книжек и вкладышей к ним; - ведение штатного расписания; - справки, копии трудовых книжек; - график отпусков; - табель учёта рабочего времени (проверка, подготовка к начислению заработной платы); - отчетность СЗВ-М, СЗВ-ТД.
    • Июнь 2019 – ноябрь 2019
    • 6 месяцев

    Главный специалист

    АО Почта России, Санкт-Петербург
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД:- Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    Одно юр. лицо (13000 чел.) 1. Разработка положений о подразделениях и должностных инструкций работников; 2. Организационное проектирование; 3. Администрирование организационной структуры Макрорегиона Северо-Запад; 4. Участие в проектах в области организационного развития; 5. Сопровождение процесса постановки / корректировки / оценки целей работников; 6. Анализ и корректировка проектов типовых положений о подразделениях и должностных инструкций работников, разработанных работниками структурных подразделений. 7. Оформление листков нетрудоспособности; 8. Справки, копии трудовых книжек, приказов, документов необходимых для ответа на запрос.
    • Апрель 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с персоналом

    ООО Автобизнес Солюшенс группа коммюпаний Дакар и Форсаж, Санкт-Петербург
    Автомобильный бизнес:Техническое обслуживание, ремонт автомобилейАвтозапчасти, шины (розничная торговля)Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (1500 чел. 30 юр. лиц (в отделе 5 чел.): - прием, увольнение, перевод; - оформление всех видов отпусков; - оформление листков нетрудоспособности; - оформление, покупка трудовых книжек и вкладышей к ним; - ведение штатного расписания; - справки, копии трудовых книжек.
    • Июль 2016 – март 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО "Вектор" (Суши Вок, Сакура), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение КДП (неск. юр. лиц, 2000 чел.), в том числе регионы: - прием, перевод, увольнение; - оформление отпуска (в том числе декретный), составление графика отпусков; - оформление листков нетрудоспособности; - оформление, учет, хранение трудовых книжек; - ведение личных дел; - выдача справок, копий трудовых книжек; - миграционный учет; - оформление СНИЛС; - восстановление кадровой документации.
    • Апрель 2016 – май 2016
    • 2 месяца

    Специалист отдела по работе с персоналом

    ООО "Группа Ренессанс Страхование", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового документооборота (проверка кадровых документов, ознакомление сотрудников с документами и ЛНА, сканирование и учет документов, подготовка описей по передаче документов и др.) 2. Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам кадрового учета и документооборота
    • Июль 2015 – март 2016
    • 9 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Аляска", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Ведение КДП (неск. юр. лиц): - прием, перевод, увольнение; - оформление отпуска, составление графика отпусков; - оформление листков нетрудоспособности; - оформление, учет, хранение трудовых книжек; - ведение личных дел; - выдача справок, копий трудовых книжек; - миграционный учет и т. п..
    • Июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    ООО "ТК ЭКСИС", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности секретаря: - прием, переадресация входящих звонков (мини АТС); - регистрация, оформление, отправка, хранение входящей, исходящей корреспонденции (Почта РФ, курьерская); - регистрация, оформление, хранение исходящей документации; - регистрация, оформление, хранение приказов по основной деятельности; - регистрация, оформление, хранение доверенностей (на право подписи, представление интересов); - жизнеобеспечение офиса; - организация, оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, приказ, командировочное удостоверение); Ведение КДП (300 человек): - прием, перевод, увольнение; - оформление отпуска, составление графика отпусков; - оформление листков нетрудоспособности; - оформление, учет, хранение трудовых книжек; - ведение личных дел; - выдача справок, копий трудовых книжек и т. п.; - ведение табеля учета рабочего времени, графиков сменности; - подготовка пакета документов для получения рабочей визы.
    • Январь 2013 – май 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела делопроизводства

    ОАО "Ростелеком", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение электронного документооборота: - регистрация входящей/исходящей документации, приказов, договоров; - рассылка резолюций, ознакомление с приказами; - контроль исполнения документов; 2. Ведение архива вх/исх документации, приказов, договоров; 3. Согласование договоров; 4. Получение, отправка, регистрация вх/исх почтовых отправлений, работа с компаниями курьерской экспресс почты; 5. Введение данных по договорам в SAP. В следствие реорганизации в форме присоединения переведена из ОАО "ТКТ" в ОАО "Ростелеком"
    • Ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Секретарь

    ООО "Бином" Альтернатива синицы, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Ведение делопроизводства склада; • Ведение отчетов; • Ведение табеля учета рабочего времени; • Частичный кадровый учет; • Заказ канцелярии, организация питания; • Координация работы уборщиц; • Ведение архива. Сокращение в следствие продажи бизнеса.
    • Январь 2010 – июль 2010
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "Айпара-Спб", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Прием, учет, распределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции; • Прием и распределение входящих звонков; Прием посетителей; • Координация работы курьера, уборщицы; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (продукты, вода, канцелярия, картриджи, уборщицы); • Административная поддержка сотрудников.
    • Сентябрь 2005 – июль 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор

    ООО “ЭС ЭМ СИ Пневматик”, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Прием, учет, распределение и отправка входящей и исходящей корреспонденции; • Прием и распределение входящих звонков; • Прием посетителей; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (продукты, вода, канцелярия); • Административная поддержка сотрудников; • Ведение табеля учета рабочего времени; • Организация и оформление командировок сотрудников; • Оформление и учет доверенностей; • Работа с клиентской базой; • Оформление и учет гражданско-правовых договоров (доходных и расходных сделок), дополнительных соглашений, протоколов разногласий, приложений/спецификаций.
    • Июль 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Торговый представитель

    ООО "Эл Ти Хелскеа", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Поиск новых клиентов; • Поддержание и обслуживание клиентской базы; • Заключение и ведение договоров; • Отслеживание дебиторской задолженности; • Мерчендайзинг.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими сильными качествами считаю высокую самообучаемость, ответственность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, Справочно-правовая система “Консультант Плюс”, 1С, Парус, ФРМР и ФРМО.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:08Последнее место работы (3 года и 8 мес.)УчительИюль 2016 – март 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ПреподавательСентябрь 2019 – декабрь 2021
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по кадрамАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 11:50Последнее место работы (3 мес.)ДелопроизводительИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 14:06Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадровМай 2018 – работает сейчас
Обновлено в 14:06Последнее место работы (9 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Документовед отдела кадровМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2018 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеКадровый специалист