Москва
Резюме № 24175116
Обновлено 12 сентября 2013
no-avatar

Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
14 000 ₽
35 лет (родилась 30 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Кострома
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 месяцев

    • Ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    Главное управление "Территориальная генерирующая компания №2 по Костромской области", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:прием, увольнение, кадровые перемещения, заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, составление графика отпусков, оформление отпусков, оформление личных дел и карточек Т-2; организация обучения персонала компании: поиск учебных центров, заключение договоров на оказание образовательных услуг, составление заявок на оплату, оценка потребности в обучении персонала (анкетирование, анализ проверки знаний на рабочих местах), разработка плана обучения с учетом миссии и конкретных задач компании, разработка Бизнес-плана по обучению, организация направления работников на семинары, курсы повышения квалификации, тренинги, подбор новых перспективных программ, подготовка приказов о направлении на обучение, составление ежемесячной отчетности, подготовка заключений по результатам обучения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки работы с программами IBM Lotus Notes, БОСС-кадровик, навыки делового общения, способность работать с большим объемом информации, знание основ кадрового делопроизводства, знание Трудового кодекса РФ, навыки организации и планирования рабочего процесса, построение системы обучения с учетом миссии, корпоративной культуры и задач Компании, организация внутрикорпоративного обучения на всех этапах: выявление потребности в обучении, подбор наиболее эффективных программ, планирование бюджета, организация обучения на всех этапах (график, помещение, раздаточные материалы и т.д.), анализ рынка образовательных услуг, взаимодействие с поставщиками образовательных услуг, анализ результатов и оперативное внедрение корректив в программы обучения. Компьютерные навыки: MS Office, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 68 похожих резюме
Обновлено 12 августа
Обновлено 24 сентября 2016Последнее место работы (8 мес.)Судебный приставСентябрь 2014 – май 2015
Обновлено 15 февраля 2018Последнее место работы (8 мес.)Инспектор Ученого советаДекабрь 2010 – август 2011
Обновлено 25 июля 2018
Обновлено 23 мая 2019
Обновлено 15 ноября 2020
Обновлено 15 июня 2023
Обновлено 7 февраля 2023
Обновлено 16 октября 2007Последнее место работы Администратор отеляОктябрь 2007 – январь 2007
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob