Москва
Резюме № 23642736
Обновлено 17 февраля 2014
no-avatar

Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
18 000 ₽
35 лет (родилась 03 мая 1990), не состоит в браке, детей нет
Тихорецк
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Делопроизводитель

    Администрация Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района, Тихорецк

    Обязанности и достижения:

    Работаю в отделе по управлению муниципальным имуществом в должности делопроизводителя. В мои обязанности входит сшивка документов, формирование архива, подготовка документации для подписания Главой и дальнейшая отправка в канцелярию администрации, подготовка официальных запросов в различные инстанции (БТИ, ТРКЦ, Кадастровая служба и т.д.). В сентябре объявлена благодарность Главы города Тихорецка за содействие и помощь в проведении выборов и работе избирательных комиссий.
    • Декабрь 2008 – март 2013
    • 4 года и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области Клиническая больница №8, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    С 22.12.2008 г. по 29.03.2013 г. работала в Государственном учреждении здравоохранения Ярославской области Клиническая больница №8 в должности специалиста по кадрам. В штате данной больницы числится около 849 работников, включая внешних совместителей. Штатных единиц 1160. В мои обязанности входило: - оформление сотрудников на работу в организацию в соответствии с ТК РФ; - ознакомление сотрудников с основными положениями организации (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение о неразглашении персональных данных сотрудников); - увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ (оформление приказа, записки-расчет с указанием количества дней неиспользованного отпуска, передача оформленных документов в бухгалтерию для расчета и выплаты компенсации); - перевод сотрудников на другую должность в соответствии с ТК РФ; - заполнение больничных листов в отведенных строках; - оформление и расчет отпусков сотрудникам (график отпусков, подготовка извещений о начале отпуска, подсчет количества дней отпуска, прием заявлений об отпуске без сохранения заработной платы, донорских отпусках, оформление приказа о предоставлении отпуска); - ведение карточек Т-2; - заполнение Федерального регистра медицинских работников и предоставление отчетности в Медицинский информационно-аналитический центр Ярославской области; - оформление путевок на повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала; - консультация соискателей о наличии вакантных должностей; - подготвка приказов на подработки сотрудников на основании их заявлений (внутреннее совместительство, совмещение должностей, расширение объема выполняемых работ), - составление (ведение) списков и оформление дополнительных соглашений о неразглашении персональных данных, составление (ведение) списков и оформление дополнительных соглашений по федеральной надбавке (в рамках открытого по Федеральной программе на базе ГУЗ ЯО КБ №8 Инсультного центра). 15.06.2010 г. объявлена благодарность с денежной премией за высокие производственные показатели и в связи с празднованием Дня медицинского работника.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отлично ориентируюсь во всех аспектах кадровой работы. Коммуникабельна, пунктуальна, усидчива, общительна, легко нахожу общий язык с людьми, трудолюбива, исполнительна, ответственно отношусь к работе. Компьютерные навыки: Владею работой с информационно-правовой системой "КонсультантПлюс", текстовым процессором Microsoft Word, Microsoft Excel, также владею опытом работы с системами "Модиком" и "СБИС++". Интернет на уровне пользователя, быстро ориентируюсь.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 12 апреля 2023Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджер, оператор, кассирИюль 2013 – октябрь 2013
Обновлено 17 октября 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2009 – февраль 2011
Обновлено 4 октября 2012Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по обслуживанию клиентовМарт 2012 – май 2012
Обновлено 17 марта 2013Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Помощник начальника отделенияАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 25 февраля 2016
Обновлено 18 октября 2016
Обновлено 18 ноября 2016Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2014 – июнь 2016
Обновлено 19 сентября 2017Последнее место работы (6 мес.)Ведущий юрисконсультСентябрь 2015 – март 2016
Обновлено 12 апреля 2017Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заведующая канцеляриейОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 марта 2018Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2013 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob