Москва
Резюме № 20438683
Обновлено 19 сентября 2012
Превью фото соискателя

Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родилась 05 июня 1989), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Василеостровская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 6 месяцев

    Специалист отделения банка

    ОАО "Альфа-Банк" (Санкт-Петербург, alfabank.ru), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * осуществление информационного и операционного обслуживания клиентов; * продажа и оформление банковских продуктов; * консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями; * работа с наличными денежными средствами; * проведение и оформление операций в ПО; * участие в рекламных акциях.
    • Декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    Менеджер отдела офисной мебели

    OOO ИКЕА ДОМ, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * Руководство подотчетным подразделением; * Составление расписания и планирование количества рабоников в подразделении; * Обеспечение адаптации и развития сотрудников в подразделении (обучение, делегирование полномочий, контроль выполнения поставленных задач); * Составление тренинг-плана подразделения; * Участие в подборе персонала подразделения; * Установление стандартов поведения и работы в подразделении в соответствии с нормами корпоративной культуры компании (на личном примере); * Ведение документации подразделения; * Осуществление дежурства по магазину; * Исполнение иных поручений руководителя, обусловленных коммерческим календарем и текущей деятельностью магазина.
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер отдела косметики и аксессуаров

    ЗАО Стокманн, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * Организация, контроль и ответственность за уровнем продаж, финансовых показателей в отделе, ; контроль над ассортиментом товаров * Руководство персоналом, обучение и мотивация, обеспечение благоприятной рабочей атмосферы; своего отдела * Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей в отделе: привлечение новых покупателей, увеличение числа Постоянных покупателей, работа с жалобами и отзывами покупателей;; * Проведение инвентаризаций; * Поддержание необходимого уровня Визуального Маркетинга в отделе, ответственность за чистоту и; порядок в своем отделе * Оформление поставок на баланс внутренней базы данных "move "; * Подготовка и анализ ежемесячных результатов по продажам; * Составление ежемесячного расписания для персонала; * Проведение собраний для персонала отдела; * При необходимости, работа на кассе; * Оформление кассовой документации: документов на возврат товаров, аннулирование чеков, другие технические процедуры, относящиеся работе касс. Дополнительные обязанности на этапе строительства и открытия проекта: * Подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу; * Организация обучения персонала; * Координирование проекта, планирование; * Планирование поставок оборудования и товара; * Координация подготовительных работ к открытию магазинов; * Координация заказа оборудования; * Организация приема оборудования и товара, предпродажной подготовки и хранения товара перед открытием.
    • Июль 2008 – июль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист отдела продаж

    ООО ИКЕА ДОМ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * Предоставление высокого уровня обслуживания покупателей; * Проведение исследований покупательской активности; * Заказ необходимого количества товара под акции; * Участие в перестройках; * Разрешение сложных - конфликтных ситуаций в зале; * Работа с покупателями.
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Продавец- консультант отдела сопутствующих товаров

    ООО ИКЕА ДОМ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * Работа в зале и предоставление помощи покупателям; * Проведение опросов покупателей с целью выявления их потребностей; * Еженедельная проверка top-sellers продуктов, их наличие в отделе 365 дней в году; * работа с жалобами и претензиями покупателей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, без в/п, коммуникабельная, доброжелательная, нецелена на результат, ответственная. Горный туризм, бадминтон Признана лучшим сотрудником отдела продаж за 2008 год имею опыт руководства людьми, опыт работы в стрессовых ситуациях в период больших кампаний в организации, готовность и умение учить и развивать своих сотрудников, умение работать в команде. Компьютерные навыки: Microsoft Windows, Microsoft Office, E-Mail, Adobe, (1C-начальный уровень)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Документовед отдела кадровМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Специалист по кадрамМарт 2013 – июль 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела кадрового администрированияАвгуст 2023 – февраль 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Ведущий специалист по кадрамНоябрь 2014 – август 2018
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Инспектор отдела кадровОктябрь 2008 – январь 2009
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ПреподавательСентябрь 2019 – декабрь 2021
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Государственный инспектор трудаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела кадровСентябрь 2018 – февраль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Педагог-психологИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)ЮристАпрель 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob