Москва
Резюме № 1516181
Обновлено 28 апреля
Превью фото соискателя

Специалист по кадрам, помощник бухгалтера, первичная бухгалтерия

Была позавчера
150 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист

    ГУП Мосводосток, Москва
    Строительство очистных сооружений.

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства для штата численностью 50 человек; - командировки, работа в выходной день, табель; - первичная документация по бухгалтерии приход, списание, расход, инвентаризация, отчет МЦ; - по запросу сотрудников выписки из кадровых документов, справки с места работы. - воинский учет. Первичная бухгалтерия
    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "ТБ-ЭКСПЕРТ", Москва
    Транспортная безопасность

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для штата численностью 500 человек (6 юр. лиц); - разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций, кадровые документооборот, архивизация. - по запросу сотрудников выписки из кадровых документов, справки с места работы. - разработка нормативной кадровой документации (положений, должностных инструкций, штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о материальной помощи и проч.) - воинский учет.
    • Ноябрь 2022 – март 2023
    • 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    АО КБ "РУСНАРБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для штата численностью 700 человек (два кадровика); - оформление трудовых договоров, кадровых переводов, приказов, от 5 до 20 штук в день; - по запросу сотрудников выписки из кадровых документов, справки с места работы; - воинский учет; - архивизация кадровых документов.
    • Июнь 2018 – сентябрь 2022
    • 4 года и 4 месяца

    Главный специалист по персоналу

    Хуамин Солюкс Интернэшнл Трэвел, Москва
    Въездной деловой туризм из Китая в РФ, участие в мероприятиях по открытию офисов в Москве, организация форумов, презентаций, конференций.

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для штата численностью 30 человек; - ведение табеля учета рабочего времени в электронном виде, в программе 1С ЗУП 8.3; - разработка трудовых договоров, кадровые переводы, приказы, - по запросу сотрудников выписки из кадровых документов, справки с места работы. - сдача отчетов через Контур. Экстерн по кадрам; - воинский учет, взаимодействие с управой района и военкомата; - разработка нормативной кадровой документации (положений, должностных инструкций, штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о материальной помощи и проч.); - журналы по охране труда, пожарной безопасности; - миграционный учёт. Подготовка и подача уведомлений в УФМС (на иностранных граждан) при приеме и увольнении, регистрация по месту жительства; - предоставление отчётов по зарплате ВКС в миграционный центр Сахарово. - административная работа, регистрация входящей и исходящей документации. Обеспечение полноценной работы офиса необходимыми для работы принадлежностями. Активное участие в открытие офисов, выставок, мероприятий. Подбор залов для мероприятий, заказ билетов в театры, бронирование отелей и билетов. Прошла аудиторские проверки в кадрах. Быстрые решения поставленных задач, разносторонние навыки.
    • Февраль 2018 – май 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по кадрам

    Right Staff Finance Corporation, Москва
    Right Staff — это агентство по найму временного персонала, занимаются лизингом, аутсорсингом и аутстаффингом персонала. Приём сотрудников для компаний оказывающих услуги, персонала для ресторанов (Шоколадница, и др.)

    Обязанности и достижения:

    - кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 10 000 человек на трех кадровиков; Оформление приема по 20-30 человек в день, внесение в 1 С 8,3 программу, перевод и увольнение в соответствии с трудовым законодательством, формирование и ведение личных дел, заполнение, учет, хранение трудовых книжек, выдача справок, подача уведомлений в УФМС (на иностранных граждан), миграционный учет.
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2017
    • 1 месяц

    Специалист отдела кадров

    МГИМ Шнитке , Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение воинского учёта, отчёты, мониторинг, кадровое делопроизводство, ответы на корреспонденцию.
    • Октябрь 2013 – сентябрь 2017
    • 4 года

    Старший помощник по финансово-экономической работе

    военный комиссариат, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, формирование и ведение личных дел работников, формирование и ведение личных дел работников, карточек Т 2, ведение табеля учёта рабочего времени, учет предоставления отпусков работникам, составление и контроль за исполнением графиков отпусков, заполнение, учет, хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок. Воинский учет. Подготовка деклараций. Подготовка отчетности для главного подразделения по финансово-экономической работе, работа по хозяйственной части (заказ, распределение, договора). Ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности. Выдача воинских перевозочных документов, составление отчетности. Оформление больничных листов на оплату. Учет сотрудников, оформление статистических и отчетных документов по кадрам; делопроизводство. Подготовка отчетности для главного подразделения по финансово-экономической работе, работа по хозяйственной части (заказ, распределение, договора). Инвентаризация, АХО, выдача, приказы, отчетность ВПД.
    • Июнь 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник главного бухгалтера

    Клиника "Гелиос", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1с-бухгалтерии,1С-Предприятие-Упрощенная система налогообложения, введение кассы, банка, 1с-кадры, отчеты по докторам по выполненным работам, ведение табеля работы сотрудников. Сдача: налоговой отчетности, отчетов в ФСС, ФОМС, персонифицированную отчетность в пенсионный фонд; - Формирование, ведение и хранение баз данных бухгалтерского учета и хозяйственных операций; - Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком.
    • Сентябрь 2010 – июнь 2011
    • 10 месяцев

    Администратор

    Клиника "Гелиос", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных, работа в инфоденте, работа с кассой, ведение записи к докторам, отчеты по докторам по выполненым работам, расчеты с пациентами, ведение табеля работы сотрудников, начисление зарплаты.
    • Февраль 2009 – февраль 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Корпоративный менеджер

    Ресо-гарантия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Страхование физических и юридических лиц, оформление договоров страхования, консультирование по телефону, страхование имущества, ДМС, НС, страхование автотранспорта ОСАГО, КАСКО, ВЗР.
    • Август 2008 – октябрь 2008
    • 3 месяца

    Специалист отдела прямых продаж

    F-polis, Москва

    Обязанности и достижения:

    Страхование физических и юридических лиц, оформление договоров страхования, консультирование по телефону, страхование имущества, ДМС, НС, страхование автотранспорта ОСАГО, КАСКО, ВЗР.
    • Сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Страховой агент

    Востсибжасо, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Страхование физических и юридических лиц, оформление договоров страхования, консультирование по телефону, страхование имущества, ДМС, НС, страхование автотранспорта ОСАГО, КАСКО, ВЗР.
    • Февраль 2007 – август 2007
    • 7 месяцев

    Секретарь с исполнением обязанностей инспектора по кадрам

    ООО "РАПИД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства; обработка входящих звонков, электронной почты; приём регистрация и учёт входящих документов, архивизация документов; контроль за исполнением распоряжений, выполнение поручений руководителя, организация встреч и приемов, прием и оформление сотрудников в штат по ТК РФ, увольнения, ведение табеля, личных карточек, учет и заполнение трудовых книжек
    • Октябрь 2006 – январь 2007
    • 4 месяца

    Менеджер по оформлению договоров

    Автосалон "Nissan Nats", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление договоров на покупку автомобилей, оформление страховых полисов, оформление ПТС, работа в 1С, ведение отчетности по продажам
    • Апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Технический секретарь главного инженера

    ОАО "Московский Шинный завод", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства; обработка входящих звонков, электронной почты; приём регистрация и учёт входящих документов, архивизация документов; контроль за исполнением распоряжений, выполнение поручений руководителя, организация встреч и приемов.
    • Сентябрь 1996 – сентябрь 2002
    • 6 лет и 1 месяц

    Заместитель директора

    ПТФ "Толстый мыс", Усть-Илимск

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом, с документацией, закупка и реализация товара, частичное ведение бухгалтерии, разработка ассортиментной и ценовой политики, контроль товарных запасов и своевременное пополнение ассортимента, анализ продаж и планирование закупок, контроль и осуществление взаиморасчетов с поставщиками и клиентами компании.
    • Май 1992 – сентябрь 1996
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер

    ПТФ "Толстый мыс", Усть-Илимск

    Обязанности и достижения:

    Контроль поставок - оформление внутренних и сопроводительных документов - работа с дилерами - исследование рынка - Опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. - разрешение конфликтных ситуаций - оформление договоров - работа по ценообразованию (выявление необходимости уменьшения цены) - поддержание и развитие клиентской базы - контроль отгрузки товара со склада - прием и обработка заказов от магазинов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, уравновешенна, настойчива в решении поставленных задач, коммуникабельна, позитивна, активная жизненная позиция, занимаюсь йогой, плаваньем, фитнесом. • стремление к развитию и профессиональному росту; • организаторские способности; • личная организованность, способность к самоконтролю; • умение работать в стрессовых условиях; • быстрая обучаемость; • доброжелательность, высокая работоспособность; • гибкость, вежливость в работе и общении с коллективом; • без вредных привычек. Заинтересована в дополнительном образовании, требовательна к себе и другим, настроена на продуктивную работу.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по кадрам / Инспектор по кадрамМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Инструктор отделения по работе с личным составомМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Старший кассир-бухгалтерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:40Последнее место работы (6 лет и 8 мес.)Воспитатель детей дошкольного возрастаОктябрь 2018 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)КопирайтерМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист 1 категорииМарт 2024 – июль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (26 лет и 3 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьСентябрь 1993 – декабрь 2019
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист архиваДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 10 октября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеПомощник специалиста по кадрам