Обязанности и достижения:
Прием и оформление оборудования в базе гарантии 1С, проверка оборудования на заявленную неисправность при приеме, отправка оборудования в ремонт поставщикам и в сервис-центры, контроль выполнения ремонта сервис-центрами, предоставление информации о ходе ремонта менеджерам и согласование сроков ремонта, получение от сервис-центров счетов на ремонт и заведение их в базу 1С, проверка оборудования после ремонта, ведение отчетности. Также сборка ПК и серверов, установка ПО семейства Microsoft, гарантийный и платный ремонт ПК и серверов на модульном уровне, тестирование.
Консультирование менеджеров по совместимости комплектующих. Консультирование менеджеров по гарантийной политике вендоров. Выполнение функций помощника системного администратора в доп.офисе, мониторинг работы модуля гарантии в базе 1С и внесение предложений по его доработке.