Москва
Резюме № 7037477
Обновлено 24 января 2011
no-avatar

Специалист по ИТ

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 25 февраля 1971), cостоит в браке, есть дети
Рига
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Июнь 2005 – ноябрь 2009
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела информационных технологий

    A/S Putnu fabrika "Kekava", Рига

    Обязанности и достижения:

    Лучшим своим достижением считаю работу руководителем ИТ отдела A/S Putnu fabrika "Kekava" и торговой сети A/S Kekavas Broileri с 2004 по 2009 годы. За это время под моим руководством и при моем непосредственном участии были успешно реализованы следующие проекты: • Создание и руководство ИТ отделом предприятия. Подбор высококвалифицированных специалистов, способных совместно решать задачи любой сложности. Поддержание в отделе рабочей и дружественной атмосферы. • Создание разветвленной сетевой инфраструктуры предприятия (постановка задачи, проектирование, монтаж, модернизация и обслуживание): o все крупные объекты предприятия были связаны оптико-волоконными магистралями (около 10 километров и 8 объектов). o На всех объектах была проверена и при необходимости обновлена вся сетевая инфраструктура:  Заменены кабели компьютерных и телефонных сетей. Заново проложены кабели для сетей видео наблюдения и систем контроля доступа.  На многих объектах предприятия развернуты системы беспроводного доступа WiFi.  На всех объектах были установлены коммуникационные шкафа, в которых был произведен монтаж патч-панелей, активного оборудования и систем бесперебойного электропитания.  Создание резервных линий связи и резервирование активного оборудования на случай экстренных ситуаций. • Создание системы контроля доступа (постановка задачи, проектирование, монтаж, модернизация и обслуживание) – построенной на использование персональных карт доступа (более 700 работников). • Создание системы видеонаблюдения (постановка задачи, проектирование, монтаж, модернизация и обслуживание). Использовались цветные и черно-белые, наружные и внутренние, IP и управляемые камеры (около 100 камер). Была создана система хранения информации с архивом на 30 суток. Были созданы несколько диспетчерских для просмотра в реальном времени результатов наблюдения и работы систем контроля доступа. • Заново создана (постановка задачи, проектирование, монтаж, модернизация и обслуживание) система внутренней телефонной сети на 150 стационарных абонентов PBX Meridian и неограниченное число абонентов мобильной связи входивших в корпоративную сеть предприятия с «0» минутой. • Создание (постановка задачи, проектирование, монтаж, модернизация и обслуживание) на ряде объектов предприятия систем противопожарной безопасности. • Создание и поддержание в актуальном состоянии всей документации на СКС и ИТ системы предприятия. Регулярное тестирование сетей. • Модернизация и увеличение количества рабочих станций на предприятии (более 150 рабочих мест, не считая производственного оборудования). Определение технических требований к оборудованию и ПО, приобретение готового оборудования или самостоятельная сборка, установка и конфигурация ПО, облуживание и ремонт. Обучение и консультации пользователей. • Стандартизация и оптимизация ПО рабочих станций и серверов (5 серверов). Использование по возможности бесплатного ПО. Проверка лицензионной чистоты. Своевременное обновление ПО. По возможности – максимальное использование терминальных подключений. • Максимально эффективное использование возможности серверного ПО Microsoft (5 серверов производства Super Micro под управлением MS Windows Server 2003). Эффективная работа с пользователями и их группами при использование возможностей Active directory и политик безопасности. • Создание серверных помещений на предприятии (одно основное и 4 вспомогательных). Соответствие серверных помещений всем основным требованиям, предъявляемым к подобным объектам: o Ограничение доступа посторонних лиц. o Независимое электропитание. o Заземление оборудования. o Системы бесперебойного питания. o Системы кондиционирования и вентиляции помещения. o Системы противопожарной безопасности. o Использование серверных шкафов и стоек:  От 6U до 42U.  С системами термоконтроля и вентиляции.  С контролем влажности. • Создана система резервного копирования информации (системный back-up, копирование документов и баз данных). Использовались различные системы носителей информации и их дублирование (от внешних дисков с интерфейсом eSATA до NAS систем). Самая критичная информация копировалась с интервалом в 1 час (базы данных). • Создание на производстве системы формирования заказов. Система включала в себя комплекс весового и маркировочного оборудования (Bizerba, CHD, Stork). Заказы собирались с помощью переносных терминальных сканеров PSC Falcon 4490 под управлением системы XAL Navision (около 30 пользователей). Маркировочное оборудование (около 20 маркираторов) и сканеры (более 10) так же обслуживал ИТ отдел. • Создание системы регулярного обслуживания всех элементов ИТ систем предприятия. • Создание системы удаленной работы с магазинами „Broilers un bekons” на базе решений UCS R-Keeper v6 и StoreHouse. Использовалось VPN подключение к серверу. • Создание системы удаленной работы с магазинами „Kekavas Broileri” на базе решений фирмы DAIS и CHD. Использовалось терминальное подключение к серверу. • Переход предприятия на работу под управлением Microsoft Dynamics AX. Было подготовлено полное техническое задание, состоящее из 4 этапов: o Финансы. o Выращивание. o Производство. o Торговля. При моем непосредственном участии (координатор проекта со стороны заказчика) был успешно завершен 1 этап. • Проведение работ связанные с уменьшением расходов предприятия на: o Телефонную связь. o Расходные материалы и запчасти. o Обслуживание, ремонт и модернизацию производственного и ИТ оборудования. • Кроме этого я принимал активное участие в совместных проектах с другими подразделениями предприятия, где предполагалось использование ИТ систем. Совместная работа над проектами, договорами, техническими заданиями и проведение конкурсов, установкой, наладкой и последующим использованием и обслуживанием оборудования. Основной задачей поставленной передо мной и руководимым мною отделом руководством и владельцами предприятия A/S Putnu fabrika "Kekava" и A/S Kekavas Broileri были – возможность бесперебойной работы ИТ систем предприятия вне зависимости от внешних условий. Задача была выполнена – за 5 лет ни было, ни одного случая сбоя (простоя более 2 часов, потери данных, утечки информации и т.д.) в работе предприятия по вине ИТ отдела.
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2009
    • 5 лет и 1 месяц

    Администратор системы

    A/S Kekavas Broileri, Рига

    Обязанности и достижения:

    Создание и модернизация Информационных систем предприятия. Обслуживание оборудования. Обучение и консультации персонала. Создание информационных, компьютерных, телефонных систем предприятия. Внедрение систем для работы с магазинами по всей Латвии.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уравновешенный, дружелюбный, люблю получать новые навыки и знания, всегда готов помочь. Сильные стороны - упорство, ответственность, целеустремленность. Могу работать в составе команды или самостоятельно. Без вредных привычек. Сборка моделей самолетов в масштабе 1/72. Путешествия. Кулинария. О себе: в 1992 году окончил РТУ по специальности – ЭВМ, системы, сети, комплексы. После окончания университета постоянно работал по специальности. За время работы приобрел большой опыт работы в сфере информационных технологий (далее по тексту – ИТ): • опыт в проектирование, создание, модернизации и обслуживание структурированных кабельных систем – СКС, а также систем доступа, видео наблюдения и противопожарной безопасности в соответствии с международными стандартами; • большой опыт по сборке, конфигурации, обслуживанию и ремонту рабочих станций и серверов; • большой опыт по работе с разнообразным офисным оборудованием (принтеры, сканеры, копировальное оборудование) – его установка, настройка и обслуживание; • опыт работы с большим количеством программного обеспечения (далее по тексту – ПО), как для рабочих станций, так и для серверов (установка, настройка, обновление и обучение персонала); • большой опыт руководящей работы, более 5 лет – последнее место работы – руководитель ИТ отдела A/S Putnu fabrika "Kekava" и торговой сети A/S Kekavas Broileri. Компьютерные навыки: Axapta (опыт 2 года, Опыт внедрения), Concord XAL (опыт 5 лет, Опыт эксплуатации), SMTP, TCP/IP, Windows CE, AutoCAD (опыт 2 года), MS IIS (опыт 3 года), MS Project (опыт 2 года), MS Publisher, MS-DOS (опыт 19 лет), Navision (опыт 3 года), MS Excel (опыт 15 лет), MS FrontPage (опыт 3 года), MS Internet Explorer (опыт 10 лет), MS Outlook (опыт 7 лет), MS Outlook Express (опыт 5 лет), MS PowerPoint (опыт 10 лет), MS Word (опыт 15 лет), Windows 2000 (опыт 10 лет), Windows 3.x (опыт 5 лет), Windows 95/98 (опыт 10 лет), Windows NT (опыт 4 года), Windows XP (опыт 10 лет), Windows Vista, Windows 7.Windows Server NT, Windows Server 2003, Windows Server 2008 R2 и многое другое.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 30 апреля 2011Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Системный администраторАпрель 1998 – сентябрь 2002
Обновлено 17 сентября 2004
no-avatar
Инженер разработчикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)инженерАпрель 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 26 декабря 2017Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Системный администраторМай 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 26 сентября 2019Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по инфраструктуреСентябрь 2017 – июнь 2018
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСпециалист IT