Обязанности и достижения:
- Поддержка бесперебойной работы серверного оборудования компании (сервера семейств HP DL 360, HP DL 380, HP GL 380)
- Поддержка бесперебойной работы серверных ОС компании и сторонних организаций (ОС MS Windows Server 2000, MS Windows Server 2003, MS Windows 2008, MS Windows 2008 R2) - около 30 серверов;
- Комплексное управление клиентскими компьютерами в сети (около 600 компьютеров) и учетными записями (около 700 учетных записей, включая служебные и сервисные);
- Управление системой AD компании (3 сайта компании) и сторонних организаций (3 доверительных домена на 4 сайтах);
- Управление и поддержка DNS/DHCP компании (5 сетей) и сторонних организаций (4 сети);
- Поддержка бесперебойной работы и управление серверным ПО компании (MS Exchange 2003, MS SQL Server 2005, WSUS, MS System Center Configuration Manager, MS Business Deployment Desktop/MS Windows Deployment Service);
- Планирование, разработка и внедрение решений виртуализации на базе MS Hyper-V и VMware ESX/ESXi и VMware Server;
- Разработка планов внедрения программной виртуализации (на базе решений Citrix и Microsoft) в сочетании с "бездисковыми рабочими станциями" (проект свернут на базе принятия решения о начале внедрения по независим причинам).
- Разработка внедрения "бесшовных" гетерогенных (разноплатформенных) сетевых решений;
- Текущий статус в компании - формально "главный специалист", фактически руководитель обособленного группы сотрудников (с разными специализациями по платформам "1С", "Lotus Notes" и др.), занимающейся разработкой платформонезависимых комплексных решений;
- Анализ причин нарушений в работе оборудования и системного программного обеспечения, разработка предложений по их устранению и предупреждению;
- Выполнение, в части касающейся его деятельности, требований руководящих документов в области системы менеджмента качества компании (Политика в области качества, Руководство по СМК, документированные процедуры, стандарты предприятия)