Обязанности и достижения:
Основные функции:
Интернет-продвижение:
- администрирование сайта компании: подготовка контента, написание новостей, статей, постановка задач и контроль выполнения подрядчикам: СЕО специалистам, дизайнерам, разработчикам сайта,
- разработка и реализация рекламных кампаний в Интернете,
- анализ рынка и маркетинговой активности конкурентов,
- бенчмаркетинг - поиск удачных фишек и решений, анализ мирового опыта,
- подготовка контента для e-mail рассылок.
Продвижение в социальных сетях:
ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn, Foursquare и др.
- сегментация целевой аудитории,
- разработка стратегии продвижения в социальных сетях,
- создание, дизайн и наполнение страниц и групп,
- добавление целевой аудитории (подписчики) в сообщества/группы - только настоящие подписчики,
- разработка и поддержка сбытовых акций и специальных предложений,
- ежедневное администрирование,
- настройка и ведение таргетированной рекламы,
- оценка работы штатного SMM-специалиста.
Продвижение компании на торговых площадках (Пульс Цен, Товары и услуги, Авито, Близко)
- Настройка аккаунта компании,
- Размещение товаров и услуг компании,
- Ежедневное обновление товаров и услуг компании,
- Ответы на вопросы пользователей,
- Анализ статистики.
Анализ рынка:
- Анализ рынков сбыта, конкурентный анализ, проведение маркетинговых исследований.
- Анализ эффективности продаж.
- Бенчмаркетинг, анализ успешного мирового опыта, поиск фишек для развития маркетинга и продаж.
Планирование:
- Планирование и реализация стратегии позиционирования и продвижения как для start up, так и для успешно существующих компаний.
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии в зависимости от потребностей целевых клиентских групп,
Продажи:
- Увеличение количества клиентского трафика в точки продаж.
- Развитие дилерской сети компании в регионах.
- Разработка и проведение event-мероприятий для b2b клиентов.
- Поддержание лояльности к компании среди существующих и новых клиентов.
- Продажи в b2b сегменте.
Обработка информации:
- Умение работать с большими массивами данных и находить нужную информацию.
PR:
- Взаимодействие со СМИ. Написание пресс-релизов, редакционных и рекламных материалов.
Навыки работы в COREL DRO, Adobe Photoshop, Google Analytics. Яндекс. Метрика, Mind Manager.
Опыт работы с различными CMS.
Готова предоставить подробную информацию о выполненных проектах по запросу.