Обязанности и достижения:
- работа в колл-центре технической поддержки второй линии по всему Уральскому региону
- настройка CPE, STB, OLT, xDSL, FTTx оборудования, как Клиентского так и компании
- приведение к единообразной системе взаимодействия клиент-серверного оборудования
- осуществление удалённой технической поддержки по восстановлению схемы подключения, настройке сторонних программ, а так же консультации по техническим вопросам разного плана
- работа в системах CRM, Amdocs, SBMS, Аргус, Lira, MongoDB, SDP;
- взаимодействие и настройка оборудования для удалённого доступа с помощью VPN (видео-камеры, удалённый рабочий стол, CPE)
- настройка VPN Check Point для доступа к закрытым сетям
- обновление знаний об актуальных CPE для доступа в сеть интернет.
За пол года повышен до инженера первой категории, затем до инженера второй категории, далее до супервайзера.