Обязанности и достижения:
Прием входящих звонков; консультирование клиентов компании; мониторинг сети (Nagios); включение и отключение клиентов; обработка электронной почты; смена скорости согласно изменениям тарифного плана клиента; оформление ремонта с дальнейшим выездом ремонтной бригады; прием монтажей новых клиентов, базовых станций и ретрансляторов; выделение реальных ip, с дальнейшей настройкой на клиентском оборудование и добавлением маршрутов на базовой станции; работа с корпоративной БД и другим программным обеспечением (ArtBase, TT, Krus); составление статистических отчетов; обработка нарядов; настройка и перепрошивка следующего оборудования: CPE-S Revolution 5000 (CPE CPL), Asus RT-N10, AudioCodes 118, AudioCodes 202, d-link des-2108, d-link dir 100, zyxel des 2108