Обязанности и достижения:
- Контроль и анализ текущего состояния IT- инфраструктуры в компании.
- Обслуживания ИТ- инфраструктуры компании.
- Организация бесперебойной работы аппаратных и программных средств.
- Техническая поддержка пользователей.
- Администрирование серверов Linux (sendmail, squid).
- Администрирование серверов Windows Server 2003
- Установка и настройка контролера домена, ActiveDirectory, DNS, DHCP.
- Файл сервер, принт-сервер, ограничение прав пользователей доступа к различным ресурсам сети.
- Установка и настройка WSUS.
- Администрирование рабочих станций (Windows 95/98/2000/XP), установка офисного и специализированного ПО (Гранд – Смета, АСОП, АСОП Наставник, 1С 7.7 и пр.).
- Обеспечение комплексной антивирусной защиты (Kaspersky administration kit).
- Установка, настройка и эксплуатация оборудования: рабочие станции, сетевое оборудование, копировально-множительная и печатающая техника, факсы, ИБП.
- Ремонт лазерных принтеров, копировальной техники, заправка и ремонт картриджей.
- Тестирование, диагностика, определение неисправности, ремонт, сборка и апгрейд ПК.
- Поддержание и конфигурация локальной сети.
- Инвентаризация установленного оборудования.
- Формирование и контроль исполнения IT бюджета.
- Работа в системе ServiceDesk (система заявок).
- Количество рабочих станций порядка 200.