Обязанности и достижения:
1. Осуществление документооборота в Учреждении.
2. Ведение регистрации входящих, исходящих, внутренних служебных документов.
Обеспечивание их учет и хранение.
3. Осуществление приема, обработки и распределения входящих писем в системе электронного документооборота (МосЭДО) и через задачу в корпоративной системе Битрикс24 ответственным исполнителям или структурным подразделениям согласно существующему регламенту.
4. Проверка правильности оформления документов работниками Учреждения, обеспечивание их качественное редактирование в соответствии с требованиями
ГОСТ Р 7.0.97-2016, Инструкцией по делопроизводству Учреждения.
5. Осуществление регистрации и отправки исходящих писем по МосЭДО
и электронной почте.
6. Подготовка внутренних описей документов, подлежащих временному и постоянному хранению.
7. Осуществление мониторинга и обработки входящих писем на адреса электронной почты.
8. Контроль сроков исполнения документов в МосЭДО.
9. Формирование документационных дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранность и в установленные сроки сдача в архив Опера своего отдела.
10. Осуществление контроля за соблюдением маршрутов электронного согласования
в корпоративной системе.
11. Подготовка и передача на подпись директору и его заместителям комплекты документов.
12. Осуществление прошивки многостраничных документов по запросам работников
Учреждения.
13. Осуществление приема и распределения входящих телефонных звонков.
14. Осуществление отправки и получение почтовых отправлений посредством почты России, в том числе заказных писем с описью вложения. Подготовка корреспонденции
к отправке по почте России осуществляет в личном кабинете с присвоением номера регистрируемого почтового отправления (РПО), который направляется ответственному сотруднику посредством сообщения.
15. Распределение курьеров по заявкам, осуществляет выгрузку реестра заявок из личного кабинета курьерской службы.
16. Ответственность за подготовку копий документов (поиск, копирование, прошивка).
17. Вычитывание документов на предмет устранения ошибок.
18. Выполнение копировально-множительные работы и сканирование документов, находящихся на хранении в отделе по запросу работников Учреждения.
19. Создание доверенностей, их регистрация, подписание директором/ответственным лицом.
20. Работа с календарем начальника отдела, планирование рабочего дня.
21. Подготовка писем и электронных сообщений, отслеживание и обработка входящей
и исходящей корреспонденции.
22. Организация мероприятий для руководителей Дирекций.
23. Администрирование внутренних и внешних встреч (встреча гостей, кофе брейк, пропуска, доп. материал к совещаниям).
24. Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых начальником отдела.
25. Обеспечивание рабочего места начальника необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.