Москва
Резюме № 9889447
Обновлено 27 мая 2012
no-avatar

Специалист по ценообразованию, специалист по кадровому учету, помощник экономиста, экономист, администратор, специалист по документообороту, специалист по делопроизводству, менеджер, специалист отдела

Была больше месяца назад
18 000 ₽
34 года (родилась 15 апреля 1991), не состоит в браке, детей нет
Ярославль
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Специалист центра обслуживания клиентов

    ООО "Группа Ренессанс Страхование", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    • Заключение, ведение, пролонгация, расторжение договоров страхования; • Прием документов по страховым случаям, дальнейшее их сопровождение; • Телефонные переговоры; • Четкий механизм обратной связи; • Точные сроки выполнения услуг и уровень сервисного обслуживания; • Повышение качества оказываемых услуг; • Сокращение затрат времени потребителя на получение услуги; • Предложение дополнительных услуг в качестве альтернативы для ожидания своей очереди клиентов. • Регулярное проведение контроля степени удовлетворения потребителя качеством услуг и обслуживания при помощи жалоб и предложений, опросов и проведения контрольных закупок. • Прямые продажи услуг страхования.
    • Март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Группа Ренессанс Страхование", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    • Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. • Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Секретарь руководителя

    Мук дк энергетик, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. • Прием и обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. • Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. • Прием и распределение документов и личных заявлений на подпись руководителю. • Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов на входящую корреспонденцию. • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. • Контроля исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании; • Ведение клиентской базы; • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов; • Составление и заключение договоров; • Контроль оформления документов; • Первичная бухгалтерия; • Контроль оформления документов; • Составление отчетов; • Ведение архива документов; • Знание техники продаж; • Личные продажи • Уверенное владение ПК и оргтехники; • Делопроизводство; • Жизнеобеспечение офиса; • Организация приема посетителей; • Стрессоустойчивость; • Умение работать в команде; • Легко обучаема.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 813 похожих резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бухгалтер на первичную документацию, Бухгалтер, Помощник бухгалтераАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 октября
Обновлено 3 ноября
Обновлено 21 сентября
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник юрисконсультаАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)HR менеджерЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по персоналу