Москва
Резюме № 40211112
Обновлено 28 февраля 2018
no-avatar

Специалист по банковским операциям

Был больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родился 19 ноября 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Митино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2017
    • 5 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела поддержки пользователей процессинга

    МТС Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Осуществление процессинга: установка онлайн/оффлайн курсов для операций по картам, прием и отправка файлов в МПС, обработка балансового файла/внеплановых пейментов, проводка операций по банковским счетам. 2) Консультирование клиентов и сотрудников по этапам прохождения операции по счету, рассмотрение возможности разблокировки/отмены в соответствии с правилами МПС. 3) Консультирование сотрудников и клиентов банка по телефонии и корпоративной почте по вопросам: расхождения баланса, овердрафта, -не/успешности проведения операции по нашим картам или через наши сервисы, конвертация валют при операции по карте за рубежом, информация об операциях совершенных по карте, возможность их отмены, успешность возврата ср-в, наличие/отсутствие услуг автоплатежей/3d secure/sms-info, возможность просмотра отправленных клиенту смс с их статусом. 4) Круглосуточная поддержка и консультация вип-менеджеров по отдельному телефону, по вопросам вип-клиентов. Оказание услуг блокировки/изменения риск категории/установки бонуса по картам клиентов этой категории. 5) Помощь в подключении технологии "PAY", анализ возможных проблем со стороны процессинга при активации данной услуги, курирование токенов. 6) Помощь отделу терминальной сети в ночное время/праздники в первичной поддержке сотрудников и инкассаторов по вопросам работоспособности/аудита устройств. Мониторинг на постоянной основе. 7) Поддержка пользователей платежной технологии банка (софт в терминалах партнеров МТС), составление заявок по неуспешно проведенным платежам. 8) Курирование процесса по изъятым банком картам: прием заявлений, учет изъятых карт, ведение базы, отправка карт в ДО/эмитент. 9) Помощь Претензионному отделу Процессинга в приеме, обработке (подборка необх. инф-ии), и занесении в БД обращений клиентов. 10) Первичная поддержка пользователей эквайринга по вопросам работоспособности оборудования, успешности прохождения операций. Составление заявок в службу по тех. вопросам. 11). Помощь отделу эквайринга в виде обработки неуспешно закрытых смен/"батчей".
    • Август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Специалист контактного центра / Оператор call-центра

    Банк Русский Стандарт, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Консультирование по всей банковской продукции. 2) Детальное консультирование по счёту клиента (текущее состояние счёта - расчёт задолженности; сообщение о пропуске минимального/очередного платежа, его размер; текущий кредитный лимит; поступление средств на счёт; доступный остаток). 3) Предложение дополнительных услуг, банковских продуктов, ознакомление с предстоящими и текущими акциями. 4) Проведение доступных операций (активация и блокировка карты, формирование пин-кода, подключение и отключение дополнительных услуг, оформление заявки на: приобретение кредитной карты; увеличение кредитного лимита по карте).
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Промоутер

    "М-Лайнер", Москва
    Диджитал, маркетинг и стратегическое планирование, ATL (TV, Наружная реклама, Пресса, Радио, Internet, Indoor).

    Обязанности и достижения:

    Проведение промо-акции в указанном месте: 1) Взаимодействие с администрацией магазина по условиям проведения промо-акции. 2) Ознакомление посетителей с условиями проведения акции в торговом зале, консультация по продукту. 3) Выдача ценных призов покупателям. 4) Отчётность перед работадателем за выданные призы. Как результат - многократное увеличение продаж целевого продукта.
    • Июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Раздатчик листовок

    ООО "Д-Авто", Москва

    Обязанности и достижения:

    Раздача листовок на указанной территории, определённым группам клиентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1) Легко обучаем. 2) Стрессоустойчив. 3) Нацелен на результат. 4) Коммуникабелен. Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь. Знание программы "КонсультантПлюс"

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)КурьерМарт 2018 – февраль 2019
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)СпециалистМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Обновлено 18 августа
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (10 мес.)Специалист фрод мониторингаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по обслуживанию физических лицИюль 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Продавец-кассирМай 2019 – январь 2025
Обновлено 9 ноября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Торговый представительФевраль 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (4 года)БухгалтерМай 2012 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингРасчёты и обработка платежей, кассаСпециалист по банковским операциям


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob