Москва
Резюме № 5244058
Обновлено 20 января 2010
no-avatar

Специалист по аудиту и мониторингу

Был больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родился 01 августа 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Январь 2009 – июнь 2009
    • 6 месяцев

    Ассистент аудитора (прохождение преддипломной практики)

    ООО "СТЭК"

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление мониторинга текущих изменений в налоговом и бухгалтерском законодательстве; 2. Подготовка информационных обзоров по периодическим изданиям и нормативным документам.. 3. Проверка бухгалтерской отчетности подразделений компании, свод данных в консолидированный отчет. 4. Проверка первичной документации, составление статистических отчетов 5. Работа с клиентами, аудиторами компании, издательскими домами, работа с бухгалтерскими документами (счетами, актами, накладными, счетами-фактурами). 6. Помощь при проведении аудита основных средств, операций с производственными запасами. 7. Ведение первичной документации, отображение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением денежных средств. 8. Проведение аудита отдельных объектов (участков учета) клиента в рамках плана аудита. 9. Участие в проектах по аудиту в соответствии с МСФО 10. Выезд на аудиторские проверки совместно с ведущим аудитором. 11. Подбор документов необходимых для проверки и проведение проверки на участках: касса, расчетные счета, валютные счета, основные средства, налог на имущество, транспортный налог, НДС, нематериальные активы. 12. Анализ текущего финансового состояния организации, инвентаризация активов и пассивов; 13. Написание отчетов, консультационных писем, рекомендаций клиентам. 14. Подготовка разделов отчета по результатам аудиторских проверок.. 15. Участие в проектах по трансформации РСБУ в отчетность по МСФО 16. Подготовка материалов для консультаций по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. 17. Подготовка аналитических таблиц. 18. Подготовка документов для сдачи в архив
    • Июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Стажер-практикант в отделе бухгалтерии

    ООО «ДОРСПЕЦАВТО»

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной бухгалтерской документации: подготовка комплектов документов для сдачи в архив/поиск документов в архиве, проверка корректности оформления документов; составление Актов сверок; взаимодействие с поставщиками; работа с базами данных в Excel, 1С, ; подготовка комплектов документов для работы с фондами, налоговой инспекцией, аналитика, отчетность; проверка реестров счетов-фактур, ведение книги покупок \ продаж.
    • Март 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Работа в сфере обслуживания (дипломированный бармен ресторана)

    *

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, целеустремленность, внимательность, умение работать в команде, индивидуальный подход к клиенту, умение расположить к себе клиента, опыт работы в сфере торговли и обслуживания, хорошие знания делопроизводства, оперативность решения поставленных задач, усидчивость, умение запоминать и контролировать большие объемы информации, умение отстаивать интересы компании, наличие чувства юмора, постоянное совершенствование профессиональных навыков, хорошая теоретическая подготовка, аналитический склад ума, усидчивость. - знание финансово-экономического анализа предприятий - знание бухгалтерских, налоговых, юридических аспектов - знание бухгалтерского учета, опыт анализа и сверки бухгалтерских счетов. - знание управленческой отчетности производственного предприятия. - знание взаимосвязей финансово-экономических показателей деятельности промышленного предприятия. - опыт анализа производственных и финансовых показателей деятельности Компьютерные навыки: Владение компьютером на уровне опытного пользователя, знание операционных систем MS Windows 98-XP, свободное владение MS Office’07, Internet Explorer, Outlook Express, навыки работы и с MS Project’07. MS Access, Front Page, Бухгалтерская программа 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 90 похожих резюме
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 мес.)СтажерИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабря
Обновлено 27 июня
Обновлено 9 ноября 2010Последнее место работы (2 года и 4 мес.)ЭкспертМарт 2007 – июль 2009
Обновлено 25 июля 2012Последнее место работы (7 мес.)Помощник Главного бухгалтераСентябрь 2011 – апрель 2012
Обновлено 23 июля 2018Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший специалист ревизий магазиновАвгуст 2013 – декабрь 2015
Обновлено 13 октября 2015Последнее место работы (10 мес.)Специалист МСФОАпрель 2014 – февраль 2015
Обновлено 30 июня 2016
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob