Обязанности и достижения:
- Работа с договорами аренды, эксплуатации магазинов сети ТЕХНОСИЛА.(БОЛЕЕ 100 ОБЪЕКТОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ)
1. Проведение оплат в SAP.
2. Организация работы с директорами магазинов по своевременному предоставлению счетов и закрывающих документов по эксплуатационным услугам.
3 Проверка правильности выставления счетов, актов, счетов-фактур, отчетов контрагентов о предоставлении услуг, согласно договорам на оказание эксплуатационных услуг, предоставление в бухгалтерию.
4. Оформления ТАПов на оплату эксплуатационных услуг в четко соблюденные сроки, согласно договорам на оказание эксплуатационных услуг.
5. Закрытие финансового периода в системе SAP.
Взаимодействие с ФД:
1. Еженедельная (четверг) и ежемесячная до 25 числа, предшествующего месяца подача данных в казначейство по разбивке по дням планируемых оплат с точным указанием дня и суммы.
2. Анализ причин превышения бюджета при оформлении платежей.
3. Согласование с Финансовым Директором превышения и перераспределения денежных средств бюджета.
Организация отправки необходимой документации по магазинам сети.
Работа с договорами.
1. Согласование новых форм договоров, финансовых условий с контрагентами, соблюдая интересы компании.
2. Составление соглашений о расторжении договоров на оказание услуг.
3. Заведение черновиков договоров и доп. соглашений в программе SharePoint.
4. Отслеживание процесса согласования договоров в программе SharePoint, согласование и устранение замечаний возникающих у подразделений компании.
5. Подписание согласованных документов, своевременная сдача в архив, организация отправки контрагенту.
6. Контроль за заведением договоров и доп. соглашений в SAP для проведения оплат.
Претензионная работа с контрагентами:
1. Изучение случаев не оказания полного перечня эксплуатационных услуг на объекте;
2. Аварии на объектах, определение зоны ответственности и размера возмещения;
3. Необоснованное завышение стоимости эксплуатационных услуг;
Дополнительные ремонты МОП:
1. Обоснование необходимости данного ремонта с директором магазина и по подразделениям компании;
2. Изучение сметы на ремонт;
3. Заведение договора в SharePoint, отслеживание процесса согласования;
4. Оформление оплат, отслеживание получения закрывающих документов;
5. Сдача договора в архив.
Бюджетерование:
1. Формирование бюджета на текущий календарный год, отслеживание его выполнен.
2. Предоставление ежемесячных данных для руководства по исполнению бюджета.
3. Занесение бюджетных данных в Cognos.
4. Проведение корректировок бюджета в течении календарного года.
Предоставление информационных таблиц по запросу руководства.