Москва
Резюме № 6059607
Обновлено 23 января 2014
Превью фото соискателя

Специалист по аренде, эксплуатации, менеджер по аренде, управляющий менеджер по недвижимости, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 19 июня 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Сокол
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела недвижимости

    Техносила - розничная сеть — Бытовая техника/электроника, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с договорами аренды, эксплуатации магазинов сети ТЕХНОСИЛА.(БОЛЕЕ 100 ОБЪЕКТОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ) 1. Проведение оплат в SAP. 2. Организация работы с директорами магазинов по своевременному предоставлению счетов и закрывающих документов по эксплуатационным услугам. 3 Проверка правильности выставления счетов, актов, счетов-фактур, отчетов контрагентов о предоставлении услуг, согласно договорам на оказание эксплуатационных услуг, предоставление в бухгалтерию. 4. Оформления ТАПов на оплату эксплуатационных услуг в четко соблюденные сроки, согласно договорам на оказание эксплуатационных услуг. 5. Закрытие финансового периода в системе SAP. Взаимодействие с ФД: 1. Еженедельная (четверг) и ежемесячная до 25 числа, предшествующего месяца подача данных в казначейство по разбивке по дням планируемых оплат с точным указанием дня и суммы. 2. Анализ причин превышения бюджета при оформлении платежей. 3. Согласование с Финансовым Директором превышения и перераспределения денежных средств бюджета. Организация отправки необходимой документации по магазинам сети. Работа с договорами. 1. Согласование новых форм договоров, финансовых условий с контрагентами, соблюдая интересы компании. 2. Составление соглашений о расторжении договоров на оказание услуг. 3. Заведение черновиков договоров и доп. соглашений в программе SharePoint. 4. Отслеживание процесса согласования договоров в программе SharePoint, согласование и устранение замечаний возникающих у подразделений компании. 5. Подписание согласованных документов, своевременная сдача в архив, организация отправки контрагенту. 6. Контроль за заведением договоров и доп. соглашений в SAP для проведения оплат. Претензионная работа с контрагентами: 1. Изучение случаев не оказания полного перечня эксплуатационных услуг на объекте; 2. Аварии на объектах, определение зоны ответственности и размера возмещения; 3. Необоснованное завышение стоимости эксплуатационных услуг; Дополнительные ремонты МОП: 1. Обоснование необходимости данного ремонта с директором магазина и по подразделениям компании; 2. Изучение сметы на ремонт; 3. Заведение договора в SharePoint, отслеживание процесса согласования; 4. Оформление оплат, отслеживание получения закрывающих документов; 5. Сдача договора в архив. Бюджетерование: 1. Формирование бюджета на текущий календарный год, отслеживание его выполнен. 2. Предоставление ежемесячных данных для руководства по исполнению бюджета. 3. Занесение бюджетных данных в Cognos. 4. Проведение корректировок бюджета в течении календарного года. Предоставление информационных таблиц по запросу руководства.
    • Июнь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по зарубежной и московской коммерческой недвижимости

    Boig-realty, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сдача в аренду коммерческой недвижимости. Управление объектами коммерческой недвижимости (метраж от 1000 кв.м.) класс C, B. Ведение работы с арендаторами (перезаключение, пролонгация договоров, дополнительные соглашения, изменения условий) Контроль оплаты арендных платежей Взаимодействие с техническими службами зданий. Проведение переговоров, заключение договоров аренды. Поиск арендаторов, проведение рекламной компании. Контроль и учет состояния помещений (мебель, имущество). Проведение переговоров с иностранными партнерами на английском и русском языках. Перевод коммерческий предложений от иностранных партнеров. Реклама.(размещение, заказывание, промо акций). Внесение новых рекламных предложений. Контроль за созданием и работой сайта. Курирование процесса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, мобильность, исполнительность, настойчивость, коммуникабельность и бесконфликтность, творческое мышление, творческий подход к работе, креативное мышление Компьютерные навыки: ИНТЕРНЕТ, WORD, EXEL, Outlook, POWER POINT, SAP, IBM Cognos

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Председатель гаражного кооперативаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель начальникаАпрель 2021 – август 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Заместитель руководителя проектаМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший менеджер по арендеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (7 лет)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Санитарка-уборщицаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (1 мес.)Кассир в супермаркетСентябрь 2020 – октябрь 2020
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер проектовОктябрь 2019 – февраль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный специалист договорного отдела (аренда, управление недвижимостью)Февраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий менеджер отдела арендыМарт 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьБлагоустройство территорийМенеджер по аренде



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob