Москва
Резюме № 36156079
Обновлено 23 сентября 2016
Превью фото соискателя

Специалист по административной работе

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 19 сентября 1989)
Ивантеевка
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2014 – август 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Главный специалист сводно-аналитического отдела

    АО Вертолеты России (Тяжелое машиностроение), Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация встреч, видеоконференций, совещаний; - участие в совещаниях, протоколирование; - ведение деловой переписки, документооборота в системах «СЭД» и WSS Docs; - подготовка регулярной сводной аналитической, справочной и методичкой информации в части деятельности подразделений; - подготовка докладов, справок и других аналитических, презентационных материалов о реализации программ, планов, мероприятий, графиков; - контроль и подготовка отчетов по исполнению приказов, поручений выданных Генеральным директором, Заместителем генерального директора по производству; - участие в формировании кадрового резерва производственного блока и производственных подразделений предприятий Холдинга; - выполнение оперативных поручений Заместителя генерального директора по производству; - организация работ по созданию и внедрению информационно-аналитической системы; - тревел-поддержка Заместителя генерального директора по производству (взаимодействие со службой командирования компании).
    • Декабрь 2010 – июнь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Главный специалист службы командирования, Аппарат Генерального директора

    АО Вертолеты России (Тяжелое машиностроение), Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация и сопровождение всего цикла по проведению международных выставок и командирования; - бронирование отелей, авиа/жд билетов, аренда автомобилей, ВИП залов/ЗОЛД (в том числе и для зарубежных партнеров); - подготовка документов для оформления виз; - работа с консульствами и визовыми центрами, подача документов на визу/получение виз; - работа с поставщиками услуг (в том числе зарубежными), проведение переговоров, составление и заключение договоров; - работа с первыми лицами компании (встреча/проводы, сопровождение); - контроль исполнения поручений руководства; - ведение внутреннего документооборота в системе «СЭД» и WSS Docs; - подготовка финансовых отчетных документов, работа в программе 1С; - первичная обработка бухгалтерских документов; - составление и согласование бюджета; - проведение анализа рынка предоставляемых услуг; - подготовка отчетности о проделанной работе; - участие в разработке положений, регламентов и норм; - ведение базы данных; - составление и согласование смет; - исполнял обязанности начальника службы во время отсутствия руководителя.
    • Ноябрь 2009 – август 2010
    • 10 месяцев

    Генеральный директор (

    ООО РОМИС (автосервис/шиномонтаж), Ивантеевка

    Обязанности и достижения:

    - ведение бизнеса, связанного с ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей; - управление персоналом (5 сотрудников); - поиск клиентов; - работа с поставщиками, закупка комплектующих, запасных частей; - ведение бухгалтерии; - сдача отчетности в ФОМС, ФСС, ПФ РФ, налоговую инспекцию; - урегулирование конфликтных ситуаций; - проведение анализа рынка; - контроль выполнения работ.
    • Июль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела реализация и бронирования департамента туризма

    ООО Инна Тур (туроператор), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - подготовка пакета документов, оформление виз; - координация работы транспортного отдела и курьерской службы; - контроль исполнения поручений руководства; - ведение архива.
    • Декабрь 2007 – июнь 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО Гелиос (турагентство), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - подбор и продажа тур.продуктов; - оформление виз (от сбора необходимой документации до получения визы); - оформлении и заключении договоров с туроператорами, оплата туров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ: - пакет MS Office - 1С Предприятие, Бухгалтерия - СЭД WSS Docs

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 12 декабря 2006Последнее место работы (1 мес.)Зам.директора школы по административно-хозяйственной частиОктябрь 2006 – ноябрь 2006
Обновлено 18 апреля 2015Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший специалист отдела процессингаИюнь 2010 – февраль 2015
Обновлено 9 июля 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по административной работе заводаФевраль 2014 – апрель 2015
Обновлено 13 января 2020Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Старший инспекторЯнварь 2014 – ноябрь 2019
Обновлено 20 мая 2023Последнее место работы (2 года и 10 мес.)БухгалтерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 августа 2024Последнее место работы (9 мес.)Заместитель коммерческого директора, и о СЭБИюль 2019 – апрель 2020
Обновлено 6 сентября 2022Последнее место работы (8 мес.)Ведущий экономистСентябрь 2013 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист