Москва
Резюме № 32988270
Обновлено 9 сентября 2022
Превью фото соискателя

Специалист ПИК ЕАСУЗ

Была больше месяца назад
80 000 ₽
34 года (родилась 19 октября 1991), cостоит в браке, есть дети
Москва
Киевская
Румянцево
Солнцево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2017 – май 2021
    • 3 года и 6 месяцев

    Специалист по электронному документообороту / офис-менеджер

    ООО "Строй Групп", Москва
    Строительство для государственных нужд

    Обязанности и достижения:

    Ведение государственных контрактов по строительству, с момента заключения до послного исполнения обязательств в ПИК ЕАСУЗ со стороны Подрядчика. Деловая переписка с заказчиком. Ведение отчетов по оплате контрактов. Мониторинг закупок в единой информационной системе (ЕИС), подача заявок (Ртс, Сбербанк, россельторг и тд), написание запросов и жалоб, подготовка документов для участия в конкурсах в соответсвии с установленными критериями закупки подписание контрактов. Полгода в этой компании работала помощником руководителя, после этого в этой компании перешла в тендерный отдел как старший специалист договорного отдела закупок, далее освоила в этой же компании навыки тендерного специалиста, а также работа на портале ПИК ЕАСУЗ по всем контрактам.
    • Октябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Союзтекстиль-СТ", Москва
    Собственное производство технических тканей и нитей, оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    Презентации для группы компаний (сбор информации, работа в Power point), работа с банками (открытие счетов, факторинговое обслуживание, запрос и дальнейший сбор документов на кредитование компании), наполнения сайта с нуля, заключение, пролонгация договоров на услуги, получение первичных документов, контроль исполнения действующих договоров на услуги, контроль аренды, связи, корпоративного транспорта, работа с нотариусами, юристами, электронный документооборот, работа с уставными документами, регистрация новой компании, регистрация вх/исх документации, корреспонденция, работа с курьерскими службами, размещение вакансий компании, собеседования на должности, ведение табеля учета рабочего времени, ведение реестров разной направленности, знание всех офисных программ, орг техники, закупка необходимых для офиса и не только услуг/товаров, обеспечение жизнедеятельности обособленных подразделений, контроль работы штатных сотрудников, оформление пропусков, встреча посетителей, организация рабочих поездок сотрудников Группы компаний, организация встреч руководителей с партнерами, организация скайп-совещаний, ведение Протоколов, предоставление данных для формирования бюджета. По результатам работы неоднократно были получены кредиты, снижены ставки по финансированию, открыта новая компания, в сфере маркетинга и рекламы сотрудничество с новыми контрагентами
    • Март 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор гостиницы

    UNINN Hotel Vnukovo, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, оформление бланков БСО, отчет, работа в программе APPARTY, контроль транспорта для гостей, контроль кухни, проверка номеров, работа в режиме многозадачности, выставление счетов, работа с крупными компаниями, также все вопросы гостей, контроль персонала (горничные, повара, водители), работа с иностранными гражданами, постановка на регистрационный учет, материальная ответсnвенность
    • Июнь 2013 – апрель 2014
    • 11 месяцев

    Секретарь офиса

    Ооо точка рекламы

    Обязанности и достижения:

    Регистрация писем, прием входящих/исходящих звонков, работа с курьерскими службами, заказ ж/д и авиа билетов, корреспонденция, встреча гостей, выполнение поручений руководителя, техническое обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с орг техникой, логистика, помощь бухгалтерии, документооборот, заказ и выдача пропусков
    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Сильвер хаус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация писем, выезды в налоговую, регистрация гостей, звонки, выполнение поручений руководителя, работа с орг техникой
    • Февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Секретарь

    ООО русский продукт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Звонки, прием писем, выполнение поручений руководителя, оформление командировочных, встреча гостей, корреспонденция, заказ ж/д и авиа билетов, техническое обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с орг техникой
    • Февраль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Оператор ЭВМ, экономист

    ФГУ Российская детская клиническая больница Минздравсоцразвития России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение электронных аукционов, заключение договоров и госконтрактов, ведение смет, работа с орг техникой

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная речь, приятная внешность, общительность, обучаемость, желание развиваться и зарабатывать чем больше, тем лучше) Уверенный пользователь ПК, xl, word, 1с, опыт работы с ККМ, Apparty

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 21 февраля 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиМедицина, фармацевтикаСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob