Москва
Резюме № 47004192
Обновлено 19 октября 2019
Превью фото соискателя

Специалист отдела закупок

Был больше месяца назад
100 000 ₽
37 лет (родился 11 февраля 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бунинская аллея
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Июль 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела закупок и логистики

    ООО "УСП Компьюлинк", Москва
    Департамент энергетики и строительства

    Обязанности и достижения:

    Основные должностные обязанности: - Поставка ТМЦ и оборудования для строительства энергетических и тепловых сетей объектов под ключ (ГУП РК "Крымэнерго" - ПС Перевальное 330кВ, ПС Аэропорт 110кВ, Симферопольский ПГУ-ТЭС, ГКУ ТС-Камышовая бухта-ТК-26 г. Севастополь); - Поиск, анализ и отбор оптимальных Поставщиков; - Согласование ТМЦ и оборудования и их возможная замена с проектными организациями; - Ценовой мониторинг; - Проведение переговоров с поставщиками; - Согласование, заключение договоров с поставщиками, в том числе рамочных, обеспечивающих дальнейшие поставки в короткие сроки на выгодных условиях; - Обеспечение выполнения подписанных договоров с начала подписания до конечного исполнения договора в полном объеме; - Своевременное обеспечение процессов поставок документацией: договор, паспорт, первичная документация (товарно-транспортные накладные, счет-фактуры, счета), ведение документооборота (бумажного и электронного). - Контроль оплаты; - Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью; - Контроль сроков поставки оборудования и материалов на площадку строительства; - Организация приемки оборудования и материалов поставок от поставщика; - Входной контроль оборудования и материалов (при необходимости составление акта входного контроля, при необходимости составление акта по форме м-7, дефектного акта в свободной форме); - Создание и пополнение базы поставщиков и подрядчиков; - Деловая переписка по вопросам строительства и комплектации объектов строительства/реконструкции с Заказчиком, Подрядными организациями, проектными и пусконаладочными организациями; - Ведение претензионной работы с поставщиками; - Контроль за соблюдением гарантийных обязательств; - Участие в совещаниях по вопросам строительства; - Подготовка и предоставление руководству информации о ходе выполнения поставок; - Формирование суточно-месячных графиков (сводок); - Организация логистики по доставке МТР на склад компании, объекты строительства, склад Заказчика и т. д.; - Контроль за работой специалистов ОЗиЛ входящих в команду Проекта. - Взаимодействие со смежными отделами. - Работа со сметами. - Работа с проектной документацией. Строительство "ПС-110кВ Аэропорт" г. Симферополь, Реконструкция "ПС-330кВ Перевальное" Симферопольский район, замена теплотрассы "ГКУ ТС-Камышовая бухта-ТК-26" г. Севастополь.
    • Июнь 2016 – июль 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Старший экономист материально технического снабжения

    ООО "Айти Энерджи Сервис"
    Департамент энергетики и автоматизации

    Обязанности и достижения:

    - Поставка ТМЦ и оборудования для строительства энергетических объектов (Заказчик ПАО«ФСК ЕЭС», МРСК Сибири); - Поиск, анализ и отбор оптимальных Поставщиков; - Согласование ТМЦ и оборудования и их возможная замена с проектными организациями; - Ценовой мониторинг; - Проведение переговоров с поставщиками; - Согласование, заключение договоров с поставщиками, в том числе рамочных, обеспечивающих дальнейшие поставки в короткие сроки на выгодных условиях; - Обеспечение выполнения подписанных договоров с начала подписания до конечного исполнения договора в полном объеме; - Своевременное обеспечение процессов поставок документацией: договор, паспорт, первичная документация (товарно-транспортные накладные, счет-фактуры, счета), ведение документооборота (бумажного и электронного). - Контроль оплаты; - Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью; - Контроль сроков поставки оборудования и материалов на площадку строительства; - Организация приемки оборудования и материалов поставок от поставщика; - Входной контроль оборудования и материалов (при необходимости составление акта входного контроля, при необходимости составление акта по форме м-7, дефектного акта в свободной форме); - Создание и пополнение базы поставщиков и подрядчиков; - Деловая переписка по вопросам строительства и комплектации объектов строительства/реконструкции с Заказчиком, Подрядными организациями, проектными и пусконаладочными организациями; - Ведение претензионной работы с поставщиками; - Контроль за соблюдением гарантийных обязательств; - Участие в совещаниях по вопросам строительства; - Подготовка и предоставление руководству информации о ходе выполнения поставок; - Формирование суточно-месячных графиков (сводок); - Организация логистики по доставке МТР на склад компании, объекты строительства, склад Заказчика и т. д.; - Взаимодействие со смежными отделами.
    • Август 2013 – февраль 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный специалист Отдела закупок и логистики

    ООО "ПРО ГРЭС", Москва
    Услуги EPC-контрактора («Генерального подрядчика»), строительство новых и реконструкция (модернизация) существующих энергетических объектов.

    Обязанности и достижения:

    - Поставка ТМЦ и оборудования для строительства энергетических объектов под ключ (ТЭЦ-22, г. Дзержинский; ТЭЦ-12, г. Москва; ТЭЦ-20 г. Москва); - Поиск, анализ и отбор оптимальных Поставщиков; - Согласование ТМЦ и оборудования и их возможная замена с проектными организациями; - Ценовой мониторинг; - Проведение переговоров с поставщиками; - Согласование, заключение договоров с поставщиками, в том числе рамочных, обеспечивающих дальнейшие поставки в короткие сроки на выгодных условиях; - Обеспечение выполнения подписанных договоров с начала подписания до конечного исполнения договора в полном объеме; - Своевременное обеспечение процессов поставок документацией: договор, паспорт, первичная документация (товарно-транспортные накладные, счет-фактуры, счета), ведение документооборота (бумажного и электронного). - Контроль оплаты; - Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью; - Контроль сроков поставки оборудования и материалов на площадку строительства; - Организация приемки оборудования и материалов поставок от поставщика; - Входной контроль оборудования и материалов (при необходимости составление акта входного контроля, при необходимости составление акта по форме м-7, дефектного акта в свободной форме); - Создание и пополнение базы поставщиков и подрядчиков; - Деловая переписка по вопросам строительства и комплектации объектов строительства/реконструкции с Заказчиком, Подрядными организациями, проектными и пусконаладочными организациями; - Ведение претензионной работы с поставщиками; - Контроль за соблюдением гарантийных обязательств; - Участие в совещаниях по вопросам строительства; - Подготовка и предоставление руководству информации о ходе выполнения поставок; - Формирование суточно-месячных графиков (сводок); - Организация логистики по доставке МТР на склад компании, объекты строительства, склад Заказчика и т. д.; - Контроль за работой специалистов ОЗиЛ входящих в команду Проекта. (в подчинении два помощника). - Взаимодействие со смежными отделами; - Работа со сметами. - Работа с проектной документацией. Комплектация ТМЦ и оборудования для "Здания установки очистки нефтесодержащих стоков" на ТЭЦ-12 ОАО "Мосэнерго" с нуля в лице Генерального подрядчика, стоимость объекта 2 млрд. Реконструкция Хим. водоочистки на ТЭЦ-12 ОАО "Мосэнерго"., стоимость объекта 400 млн.
    • Январь 2011 – август 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист I категории управления проведения регламентированных процедур

    ППТК, ООО, Москва
    Организация и проведение регламентированных процедур для предприятий ТЭК (ОАО «Мосэнерго», ОАО «ТГК-1», ОАО «ОГК-2», ОАО «Газпром нефтехим Салават», ООО «ПРО ГРЭС», ООО «ТЭР-Москва», ООО «Фирма «ИНТРЭК»)

    Обязанности и достижения:

    Размещение информации (извещение, документация, проект договора) о сроках, времени и предмете закупочной процедуры на интернет-сайтах (zakupki.gov.ru / pptk-mos.ru / ogk2.ru / gazneftetorg.ru,). - Контроль над актуальностью сроков поставок в ходе организации и проведения закупок. - Обеспечение правомерности итогов проведения закупок в соответствии с установленными требованиями; - Организация приема и регистрация конкурсных заявок участников. - Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочной комиссии (подготовка сравнительных таблиц по заявкам участников, экспертных заключений). - Подготовка заседания закупочной комиссии (сбор необходимой для проведения заседания информации и материалов, уведомление членов комиссии о месте проведения, времени проведения и повестке дня). - Подготовка документов по организации и проведению закупок (бюллетени, протоколы, отчеты по проведенным процедурам) и поддержание их актуальности; рассмотрение, анализ и оценка заявок поданных на участие в закупочных процедурах. - Составление и подписание договоров поставки, спецификаций, дополнительных соглашений с победителем по результатам проведенных закупочных процедур. - Обеспечение выполнения подписанных договоров с начала подписания до конечного исполнения договора в полном объеме. - Ведение и контроль первичного документооборота. - Ведение претензионно-исковой работы. - Обеспечение взаимодействия с Заказчиками; - Подготовка различных аналитических и отчетных документов; - Ведение деловой переписки; - Формирование архива.
    • Март 2010 – декабрь 2010
    • 10 месяцев

    Специалист тендерного отдела

    ООО "Торенс Вэй", Москва
    Тендерные закупки

    Обязанности и достижения:

    Подготовка технических заданий, спецификаций, расчёт стоимости проекта, тендера, обработка полученных предложений от поставщиков, расчёт рентабельности проекта. Встречи, проведение переговоров на уровне руководителей отделов, заключение договоров на поставку товара.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание пакета программ: 1С (Профессиональное) версии 7,7 Торг. Склад; 7,7 Универсам; 8,0 / 8,1 / 8,2 Предприятие (Упр. Торговлей), MS Word, Excel, Power Point, Adobe Reader; - знание смет и умение работать с проектной документацией, опыт работы с офисной техникой, с системами электронного документооборота; с АТС. Коммуникационные программы: Internet Explorer, MS Office Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:54Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по закупкамЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер отдела закупокАпрель 2021 – март 2023
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер отдела закупок и логистикиИюнь 2016 – август 2017
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Старший инспектор отдела экономики по контролю и надзору в сфере погребения и похоронного делаАвгуст 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по закупкам и логистикиМай 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Старший специалист по кадрамОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)ЮристАпрель 2014 – ноябрь 2021
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)РуководительФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по закупкамФевраль 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеАвтомобили, запчастиСпециалист по закупкам