Обязанности и достижения:
- Техническая поддержка пользователей
- Первичная обработка заявок, их классификация
- Приём входящих звонков от пользователей с одновременным заполнением новой пользовательской заявки в системе HelpDesk.
- Вторая линия технической поддержки пользователей, решение проблем работоспособности и функционала специализированных ПК и МИС по заявкам HelpDesk
- Удаленная работа с пользователями по средствам Radmin, Aadmin, TeamViewer.
- проведение обучения пользователей (написание и чтение лекций, проведение практических занятий)
- написание пользовательских инструкций, создание и наполнение базы знаний по МИС
- доработка функционала МИС по заявкам
- Работа с базами данных системы
- Работа в СЭД
- Настройка и тестирование МИС
- Сбор ежемесячной отчетности в АИС Барс
- Консультирование медицинских организаций по заполнению отчетности
- Консультирование медицинских организаций по ведению проектов по бережливому производству
- Создание дашбордов на базе excel