Обязанности и достижения:
- Консультация клиентов на месте ДТП
- Вызов оперативных служб на место ДТП
- Консультация клиентов по состоянию выплатных дел
- Организация оказания сервисных услуг клиентам VIP
- Работа по договорам с СК по урегулированию убытков в рамках автострахования (КАСКО, VIP);
- Принятие заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового от клиентов VIP, с определением необходимого для их ситуации комплекта документов.
- Проверка полноты комплекта документов по страховому событию и правильность их заполнения, согласно требованиям СК;
- Разбор и ведение страховых случаев в полном объеме, любой сложности.
- Рассмотрение выплатных дел, вынесение решений о признании события страховым, составление страховых актов
- Создание и организация работы подразделения по обслуживанию клиентов VIP
- Управление персоналом отдела (7 чел)
- Составление регламентов работы подразделения
- Составление должностных инструкций для сотрудников
- Обучение сотрудников
- Разработка предложений по совершенствованию работы подразделения
- Ведение отчетности
- Проектная работа по организации оказания ритейловых услуг компанией (определение видов услуг, описание услуг и определение порядка их оказания, подготовка регламентирующей документации, инструкций на все виды услуг в рамках ритейла, разработка прейскуранта услуг, карточных программ, систем скидок и пр.)