Москва
Резюме № 41523214
Обновлено 11 февраля 2018
Превью фото соискателя

Специалист отдела управления персоналом

Была больше месяца назад
31 500 ₽
38 лет (родилась 30 ноября 1987), не состоит в браке, есть дети
Сочи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Апрель 2016 – январь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт клиентской службы

    ГУ-УПФР в Адлерском внутригородскому районе города-курорта Сочи, Адлер

    Обязанности и достижения:

    С апреля 2016г. в должности специалиста отдела назначения и перерасчета пенсий, социальных выплат, с июля 2016г. в должности ведущего специалиста-эксперта отдела назначения и перерасчета пенсий, социальных выплат. Функциональные обязанности: - осуществление консультативного приема гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Управления; - производство оценки представленных гражданами документов и имеющихся сведений для назначения всех видов пенсии и социальных выплат, в соответствии с Регламентом по установлению и выплате пенсии территориальными органами Пенсионного Фонда РФ; - прием документов, представленных в целях осуществления пенсионного обеспечения, назначения и выплаты социальных выплат, осуществление взаимодействия со страхователями по вопросам проверки документов граждан, уходящих на пенсию; - обеспечение качественного приема документов для правильного и своевременного назначения пенсий и других социальных выплат, используя при этом программно - технические комплексы.; - истребование недостающих для назначения пенсий документов; - подготовка проектов решения Управления, Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан; - выполнение распоряжений руководителя, начальника Управления; - оформление актов проверок справок о стаже работы и о заработной плате. Профессиональные навыки: Знание пенсионного законодательства, основ делопроизводства. Знание ПК и офисных программ, пользование специализированными компьютерными программами - АРМ, ПТК СПУ, ПТК КС, ПТК НВП, Lotus Notes и др. Умение работать с офисной техникой. Владение языками: английский – базовый Личные качества: - ответственность; - организованность; - внимательность; - пунктуальность; - эффективное планирование своей работы и времени; - умение работать в режиме многозадачности; - высокая работоспособность.
    • Июль 2014 – март 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Делопроизводитель Проектного офиса

    Группа Компаний ПАО "Лукойл" ООО "Ставролен", Буденновск
    Нефтепереработка, производство полиэтилена

    Обязанности и достижения:

    - ведение офисного делопроизводства, используя программно-технические комплексы; - подготовка проектов документов и информационных материалов, необходимых для работы руководителя; - осуществление контроля за надлежащим рассмотрением и представлением структурными подразделениями и должностными лицами документов, поступивших на исполнение, а также за исполнением работниками ранее изданных приказов (распоряжений) и соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; - обеспечивание правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, а в необходимых случаях качественное редактирование их содержания; - работа по подготовке и обеспечению протокольных мероприятий; - работа с корреспонденцией (приём-отправка); - подготовка и организация совещаний, видеоконференций, координационных советов; - организационные мероприятия по приему гостей ПАО "ЛУКОЙЛ".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Фотограф

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 191 похожее резюме
Обновлено 10 декабря
Обновлено 23 июля
Обновлено 19 октября 2014Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий специалист сектора рекрутинга и развития персонала отдела по управлению персоналомЯнварь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 13 сентября 2015Последнее место работы (5 мес.)Инспектор по кадрамСентябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 20 апреля 2015Последнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист отдела кадров департамента муниципальной службы и кадровой политикиСентябрь 2014 – апрель 2015
Обновлено 3 октября 2015
Обновлено 26 сентября 2016Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник Управления Внешней КооперацииМай 2013 – октябрь 2015
Обновлено 21 сентября 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииСпециалист по управлению персоналом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob