Обязанности и достижения:
Организация работы по рассмотрению жалоб, обращений, заявлений граждан; осуществление контроля своевременной подготовки ответов на жалобы, обращения, заявления граждан; подготовка аналитических отчетов о работе с письменными и устными жалобами, обращениями, заявлениями граждан;
- разработка номенклатуры дел управления;
- разработка инструкции по ведению делопроизводства;
- осуществление контроля за опубликованной в средствах массовой информации информацией по основным направлениям деятельности управлений и учреждений, критическими выступлениями в средствах массовой информации;
- информационное сопровождение социально значимых мероприятий;
- организационно-методическая и консультативная помощь государственным учреждениям социального обслуживания Краснодарского края в организации информирования граждан;
- сбор и обобщение информации о деятельности управления и управлений социальной защиты населения во внутригородских районах города-курорта Сочи, государственных учреждений, подведомственных министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края, расположенных на территории города Сочи с целью подготовки анализа по итогам календарного года;
- подготовка ежемесячной информации о мероприятиях, проводимых органами социальной защиты населения и учреждениями социального обслуживания (медиа-план)