Москва
Резюме № 31455009
Обновлено 22 июля 2015
no-avatar

Специалист отдела управления персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 09 февраля 1977)
Борисоглебск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО ГЛАВМЯСПРОМ, Борисоглебск

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство, работа в программе 1С, ведение корпоративной переписки

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК, Трудового Законодательства
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 8 июля 2015Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2006 – октябрь 2013
Обновлено 27 августа 2015Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2011 – июнь 2015
Обновлено 26 декабря 2012Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2009 – май 2010
Обновлено 5 ноября 2013Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела продажОктябрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 7 ноября 2024Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2017Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Интернет-маркетологСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Заведующий канцеляриейИюнь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 21 октября 2012Последнее место работы (3 года)Военнослужащий. Оператор отдела (штаба)Октябрь 2009 – октябрь 2012
Обновлено 3 июля 2017Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 октября 2015Последнее место работы (2 мес.)Кредитный специалистИюль 2013 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по управлению персоналом