Москва
Резюме № 27478156
Обновлено 19 августа 2014
no-avatar

Специалист отдела управления персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 11 ноября 1984)
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Июль 2010 – февраль 2014
    • 3 года и 8 месяцев

    Главный специалист отдела управления персоналом

    ОАО "МОЭК" Филиал № 17 "Центр информационных технологий", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление текущей и плановой отчетности; Планирование, расчет и анализ бюджета расходов, связанных с персоналом (ФОТ, страховые взносы, выплаты социального характера, квотирование, мед.осмотр, обучение); Расчет премий и доплат; Подготовка приказов (на премирование, выплаты по кол.договору и т.д.) Проведение мероприятий по обучению (планирование внешнего и внутреннего обучения персонала, ведение договоров); Нормирование труда; Формирование карты функциональных обязанностей; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Формирование и ведение штатного расписания (замещения), организационной структуры; Формировании кадрового резерва; Консультирование работников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета. Написание должностных инструкций, положений, регламентов; Работа с центром квотирования и службой занятости населения. Успешный опыт прохождения проверки трудовой инспекции. Участие в проектах: Оптимизация процесса обучения работников Филиала (разработка положения по обучению сотрудников, анкеты-заявки, отчета по пройденному обучению); Сокращение времени адаптации новых сотрудников (помощь в разработке «справочника для новичка», назначение ДО для новичков); Аттестация персонала (разработка и проведение тестирования для работников подразделения Контакт-центр); Разработка KPI для работников Филиала (начало проекта). Оптимизация численности (сокращение). С мая 2012 временно переведена на должность заместителя начальника отдела (на время отпуска по уходу за ребенком) Штат филиала компании 350 человек Причина поиска работы: сокращение и ликвидация филиала
    • Ноябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО "ПТК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета: - учет ТМЦ, проведение инвентаризаций; - ведение книги покупок, сверка с поставщиками; - ведение книги продаж, реализация ГП, оформление первичных бухгалтерских документов; - ведение кассы и авансовых отчетов; - расчет заработной платы, отпусков, командировочных, больничных, компенсаций; - начисление и перечисление налогов и страховых взносов. Экономический анализ и планирование, расчет себестоимости. Ведение кадрового делопроизводства. Разработка локальных нормативных актов (положение об оплате труда, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций). Работа с иностранными гражданами. Составление и согласование договоров (поставок, аренды) Причина поиска работы: переезд компании в московскую область
    • Апрель 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист ПЭО

    ОАО "Сантехпром", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление текущей и плановой отчетности Контроль движения ТМЦ производства Оформление первичной бухгалтерской документации Расчет себестоимости продукции Нормирование рабочего времени Расчет заработной платы Участие в разработке положений по оплате труда работников производства Составление договоров подряда

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, умение работать с большим объемом информации, исполнительность, усидчивость, инициативность, хорошие математические способности, внимательность к деталям Уверенный пользователь ПК (MS Office, SAP HR, 1С "ЗиК", LanDoсs, WebTutor, Service Manager, ИНФИН, Консультант плюс, Гарант)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Консультант отдела государственной службы и кадровДекабрь 2017 – март 2021
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Главная медицинская сестраНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2023 – март 2025
Обновлено 19 декабря
Обновлено 19 декабря
Обновлено в 16:26Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист отдела кадровМай 2024 – август 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист отдела кадровЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Ведущий специалист по предоставлению услугМай 2019 – август 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по управлению персоналом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob