Обязанности и достижения:
Ведение, контроль и оптимизация ассортиментной матрицы, ведение локального ассортимента по регионам
Ведение статистики и анализ проводимых акций (статистика продаж, контроль остатков и распродажа непроданного товара, формирование отчетности)
Проведение мероприятий по сокращению потерь в магазинах
Контроль прихода/отгрузки товаров, сроков реализации, контроль недопоставок товара в магазины
Ведение статистики оборота товаров и денежных средств, анализ реализации товаров (по всем подгрупам)
Ведение рекламной поддержки проводимых акций (сдача в рекламу, проверка макетов)
Текущая аналитическая отчетность
Взаимодействие со смежными дирекциями для достижения поставленных задач и выполнения плановых показателей отдела
Изучение потребности покупателей.