Обязанности и достижения:
1997 г. принят на должность инженер ОМТС. Отправка ТМЦ в адрес предприятия, сопровождение в пути, обеспечение их сохранности и своевременной доставки. Проверка комплектности и качества, принятие мер по замене ТМЦ.
С 2004 г. назначен начальником ОМТС. Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами, их рациональное использование. Работа с поставщиками, заключение договоров поставки, работа с претензиями по качеству, регулирование складских запасов, контроль за соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованию в подразделениях. Участие в разработке и внедрении мероприятий по использованию вторичных ресурсов и расходов производства.
В 2007 г. переведен на должность начальника отдела маркетинга. Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ, участие в отраслевых выставках, ярмарках для расширения рынков сбыта. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. Участие совместно с другими службами предприятия в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Подготовка документации для участия в котировках, тендерах и аукционах на выполнение работ. Заключение договоров поставки, контроль за документооборотом на отгружаемую продукцию и выполняемые работы.