Обязанности и достижения:
Административно-хозяйственный отдел.
Обеспечение деятельности московских офисов компании, численностью более 80 сотрудников и контроль административно-хозяйственной деятельности региональных филиалов, включает:
- арендные отношения: заключение договоров, оплата, контроль сроков, пролонгация.
- эксплуатация: контроль работы систем жизнеобеспечения офиса, взаимодействие с арендодателем в случае выхода из строя чего-либо, самостоятельные действия в случае острой необходимости. Заключение и ведение договоров на техническое обслуживание и ремонт офисной техники. Взаимодействие с операторами связи, направленное на достижение максимально выгодных условий. Контроль чистоты помещений, наличия средств гигиены, воды, кофе и т.п.
- материальное обеспечение: закупки канцелярских товаров, бумаги, мебели, кофе, чай, воды, бытовой химии и т.д. Покупка элитных подарков партнерам и другим уважаемым людям.
- автотранспорт: покупка, регистрационные действия, страхование, контроль сроков страхования, реализация автомобилей. Заключение и ведение договоров на техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Контроль работы водителей и распределение заданий на день.
Участие в бюджетном процессе и ведение отчетности по своему направлению деятельности, т.ч. в 1С. Моя работа направлена на достижение максимально комфортных условий труда сотрудников компании, точное и оперативное выполнение поручений руководства.