Обязанности и достижения:
- Работа с импортером, ведение "сложных" клиентов, работа с претензиями
- Организация работы тестового и подмененного парка.(15 автомобилей)
- Управление клиентской службы (в подчинении операторы клиентской службы);
- Обеспечение и контроль работы с обращениями клиентов (претензии, жалобы, пожелания, оперативное решение клиентских вопросов);
- Соблюдение принятых в компании стандартов.
- Анализ результатов телефонных опросов клиентов, предоставление оперативных данных для принятия своевременных решений;
- Работа с юридическими лицами (оформление договоров на сервисное обслуживание, выставление счетов);
- Ведение документооборота в клиентской службе в полном объеме;
- Предоставление отчетности по работе клиентской службы;
- Обучение и подбор персонала клиентской службы.
- Работа в программе 1С.
- Штат отдела 12 человек.