Обязанности и достижения:
- Работал в дополнительном офисе банка непосредственно с клиентами, консультировал по продуктам банка, проводил операции с физическими и юридическими лицами, а именно: открывал и закрывал счета, депозиты, пластиковые карты, осуществлял внутренние и внешние переводы по платежным поручениям. Рассчитывал сумму, необходимую для досрочного погашения кредита, принимал ПТС на хранение в банк, формировал выписки.
Получил опыт обслуживания клиентов разного уровня солидного банка, выявлял потребности и предлагал продукты банка, работал непосредственно на фронт деске с внутренними и внешними клиентами; углубил знания в области операционного обслуживания, работал с большим объемом информации, отслеживал постоянные изменения по электронной почте, взаимодействовал с другими отделами банка, а именно - бэк офис, колл центр, для выяснения вопросов, возникающих при обслуживании -вопросы с доставкой карты, с просроченными кредитами, со сроками исполнения той или иной операции.