Москва
Резюме № 24370365
Обновлено 28 августа 2014
no-avatar

Специалист отдела сервиса

Был больше месяца назад
30 000 ₽
40 лет (родился 07 января 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Лермонтовский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2010 – июнь 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Координатор, оператор-кассир

    ЗАО "Лотте Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    - составлял презентации: обслуживание в номере, обработка жалоб гостей, сдача смены и др. - проводил проверку знаний стандартов LHW официантами, непосредственно в номерах - презентовал отдел перед новыми сотрудниками - обучал сотрудников стандартам 05.05.2013- по настоящее время приемщик заказов по телефону - Прием заказов на еду по телефону - Контроль и распределение работы, официантов: правильность доставки заказа с кухни, сервировки столов Работа с кассой: пробивал чеки, закрытие на комнату, наличные, кредитные карты Доставлял заказы, обслуживал в соответствии с международными стандартами, предъявляемыми к сотрудникам LHW (Leading Hotel World); - Принимал заказы по телефону для дальнейшей доставки в номера, на клубный этаж и в Лобби бар отеля; - Пробивал чеки в соответствии с заказом гостя, закрывал их, в зависимости от способа оплаты: на номер, на наличные, на карту; закрывал смену; - Формировал заказы, проверял правильность их оформления.
    • Июль 2008 – март 2009
    • 9 месяцев

    Экономист 2-ой категории сектора операционного обслуживания

    ОАО «Собинбанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Получил опыт расчетно-кассового обслуживания исключительно юридических лиц в соответствии с инструкцией 2-П, а именно: формировал выписки по счетам, обрабатывал платежные поручения в рублях, работал с картотекой 1, открывал чековые книжки и проводил снятие по ним при обращении клиента, списывал комиссии за осуществление операций в соответствии с тарифами банка. Работал как с постоянными клиентами, так и с потенциальными, консультировал по тарифам, взаимодействовал с головным офисом для проведения операций.
    • Август 2007 – июнь 2008
    • 11 месяцев

    Операционист

    ЗАО «Райффайзенбанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работал в дополнительном офисе банка непосредственно с клиентами, консультировал по продуктам банка, проводил операции с физическими и юридическими лицами, а именно: открывал и закрывал счета, депозиты, пластиковые карты, осуществлял внутренние и внешние переводы по платежным поручениям. Рассчитывал сумму, необходимую для досрочного погашения кредита, принимал ПТС на хранение в банк, формировал выписки. Получил опыт обслуживания клиентов разного уровня солидного банка, выявлял потребности и предлагал продукты банка, работал непосредственно на фронт деске с внутренними и внешними клиентами; углубил знания в области операционного обслуживания, работал с большим объемом информации, отслеживал постоянные изменения по электронной почте, взаимодействовал с другими отделами банка, а именно - бэк офис, колл центр, для выяснения вопросов, возникающих при обслуживании -вопросы с доставкой карты, с просроченными кредитами, со сроками исполнения той или иной операции.
    • Май 2006 – июль 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист центра телефонных продаж и консультаций

    КБ «РБР»(ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультировал клиентов по банковским продуктам и услугам - Продавал банковские продукты
    • Февраль 2003 – август 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Официант

    ОАО гостиница «Новослободская», Москва

    Обязанности и достижения:

    02.2003-05.2003 - Официант на завтраки ресторана «Cote Azur»:сервировка столов на завтраки, обслуживание гостей; 05.2003-08.2003 - Сотрудник сервис бара ресторана «Cote Azur»: контроль работы бара при ресторане, учет продукции; 09.2003-07.2004 - Сотрудник мини-бара: доставка мини-баров в номера 08.2004-08.2005 - Официант службы обслуживания в номерах: принятие заказов на еду и напитки и доставка в номер, сбор посуды. (Ночные смены).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Понимание сервиса высокого уровня, опыт создания презентаций, обучения персонала отдела, большой опыт работы в команде. Умею работать с большим объемом информации, опыт работы в банковских программах. умею работать в команде, работал в 1 с.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 19 января 2018Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Кофе-ледиМай 2012 – август 2013
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиСпециалист