Обязанности и достижения:
Обеспечение техподдержкой клиентов 24/7: 2000 рабочих мест, 3 офиса МСК+1 региональный офис (г. Воронеж), организация дежурной поддержки ЦОД,
- контроль за своевременным и качественным выполнение заявок в SD, грамотное комментирование заявок, выполнение проектных задач - Поддержка SLA 95%.
- Разработка стандартов и инструкций, документов регламентирующих отношения ИТ и клиентов (отделов и пользователей).
- Организация рабочих мест и техническое сопровождение аффилированных компаний.
- Стандартизация профилей рабочих мест.
- Разработка стратегий по обеспечению техподдержки в критических ситуациях.
- Ведение проектной деятельности в рамках технической поддержки, в том числе разовые поручения непосредственного руководства
- поддержки VIP пользователей более 3х лет
- Настройка оборудования (включая выезды на объекты в др.офисы),
Проведение обучений
- Участие в проектировании и создании рабочей документации (включая проведение исследований на объектах)
- Разработка и создание технических презентаций
Закупка ИТ оборудования для офиса:
- Заведение закупок в SD, ведение реестра, контроль заказов до оприходования товара на складе.
- Анализ запаса оборудования ИТ и распределение его по офисам.
- Подготовка ежемесячной отчетности.
- Заведение и ведение новых контрагентов
- Подготовка отчетов по остаткам