Обязанности и достижения:
Должностные обязанности.
1. Принятие действий по обеспечению:
- грамотного и эффективного позиционирования всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли;
- мотивации администрации мест продаж на заключение договоров поставки, купли-продажи;
- принятия мер по поддержанию долгосрочных отношений с администрацией торговых предприятий;
- принятия мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов.
- поддержание товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне;
- проведения мероприятий по представлению товаров в местах продажи с использованием инструментов мерчендайзинга, к которым относятся:
а) выкладка (размещение, позиционирование) товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров;
б) размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов - плакатов, буклетов, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.), рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников);
в) Stock-control - расчет необходимого и достаточного количества товаров в местах продаж.
2. Принимает участие в организации рекламных акций.
3. Анализ принципов работы в местах продаж мерчендайзеров других предприятий, наблюдение за их работой.
4. Формирование банка данных о местах продаж (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок и др.).
5. Проведение организационных работ команды мерчендайзеров (обучение, постановка задач и распределение заданий, контроль за исполнением заданий и пр.).
6. Регулярный объезд закрепленных торговых объектов (мест продаж). Посещение по плану работы установленных ключевых, сетевых и проблемных клиентов.
7. Передача заявок агентам, также передача информации до супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки.
8. Улучшение места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов.
9. Сбор маркетинговой информацию по заданию компании.
10. Поиск новых клиентов.
11. Контроль сроков годности продукции.
12. Проводение переговоров с администрацией места продажи о проведении мероприятий мерчендайзинга (убеждение в необходимости и эффективности мерчендайзинга, заключения договоров поставки, купли-продажи, комиссии).
13. Обучение обслуживающего персонала торгового предприятия по направлениям:
- основные потребительские характеристики товаров;
- принципы поддержания концепции выкладки товаров;
- основы мотивации продажи товаров потребителям.
14. Так же в обязанности мерчендайзера входит:
- вовремя отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме;
- постоянно повышать свой профессиональный уровень;
- честно и добросовестно исполнять возложенные на него должностные обязанности;
- хранить коммерческую тайну;
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Достижения:
- Точная и своевременная поставка товара в торговые точки.
- Стабильный баланс продукции в торговых точках.
- Выкладка товара чётко по контракту, а так же мультифейсинг (дублирование) продукции.
- Занятие лучшего торгового пространства по отношению к продукции конкурентов.
- Успешное проведение торговых акций направленных на увеличение покупательского спроса.
- Выгодное размещение торгового оборудования.
- Эффективное обучение и стажирование мерчендайзеров.
- Расширение клиентской базы.
- Самостоятельное составление заявок товара.
- За время работы в должности мерчендайзера мною достигнуты прочные долгосрочные отношений с администрацией торговых предприятий.