Обязанности и достижения:
1. Консультирование клиентов по вопросу открытия счетов;
2. Открытие/ Закрытие счетов юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей;
3. Прием, экспертиза комплектов документов на открытие/закрытие счетов юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей и последующее заведение анкеты клиента в АБС банка
4. Формирование и ведение юридических дел клиентов;
5. Изменения в учредительных документах юридических лиц, смена банковской карточки
6. Обновление информации о клиентах в АБС банка;
7. Направление сообщений об открытии/закрытии счетов в контролирующие органы;
8. Осуществление безналичных операций юридических лиц в рублях и иностранной валюте;
9. Осуществление предварительного контроля расчетных документов клиента;
10. Осуществление контроля за достаточностью средств на счетах клиентов при совершении операций на основании расчетных документов;
11. Формирование выписок по счетам клиентов;
12. Списание комиссий со счетов клиентов за РКО;
13. Регистрация поступающих в банк платежных требований и инкассовых поручений в журнале учета;
14. Ведение учета Картотек по внебалансовым счетам № 90901, № 90902;
15. Формирование документов дня;
16. Работа с индивидуальными банковскими сейфами (Депозитарий).
В Банк устроилась без опыта работы в данной области. Смогла подняться по карьерной лестнице от Менеджера по обслуживанию до Заместителя Управляющего по текущей работе Дополнительного офиса. Получила большой опыт работы. В 2010 году должность Заместителя Управляющего по текущей работе была переименована в должность Начальник операционного зала. В данной должности работаю в н.в.