Москва
Резюме № 3203467
Обновлено 25 ноября 2015
no-avatar

Специалист отдела обработки заказов

Была больше месяца назад
36 000 ₽
39 лет (родилась 14 марта 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2010 – август 2015
    • 4 года и 10 месяцев

    Специалист обработки заказов

    ООО "ЦТК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Занесение новых контрагентов и оформление поступления товара в базу 1С (1С инвойсы,1С Склад), создание номенклатуры, обработка первичных документов (накладные, счета-фактуры и пр.), ввод данных в 1С с бумажных носителей. Расчет себестоимости товара.
    • Декабрь 2008 – октябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Оператор базы данных

    ООО "7ЦВЕТОВ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Занесение новых контрагентов и оформление поступления товара в базу 1С (1С инвойсы,1С Склад), создание номенклатуры, обработка первичных документов (накладные, счета-фактуры и пр.), ввод данных в 1С с бумажных носителей
    • Февраль 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор отдела продаж

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    С февраля 2006 г по апрель 2008 - администратор отдела продаж банковских продуктов (потребительское кредитование) - активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов, первичная оценка платежеспособности клиента, оформление договоров, активирование кредитных карт. С сентября 2006 г ответственный администратор на определенной точке продаж (4 грамоты за лучшие продажи среди точек сети магазинов). с апреля 2008г - администратор отдела продаж банковских продуктов (автокредитование) - активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов, первичная оценка платежеспособности клиента, оформление договоров на транспортные средства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки работы с клиентами, умение четко ставить задачи, составление отчетности, работа с большим обьемом информации, контроль оформления документов, уверенное владение ПК, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, быстрая обучаемость, энергичность, исполнительность. Компьютерные навыки: MS Excel, MS Word, Outlook, Internet Explorer.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 2 марта 2016Последнее место работы (3 мес.)Оператор call-центраАвгуст 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 4 января 2017Последнее место работы (9 мес.)Специалист по ОТАпрель 2016 – январь 2017
Обновлено 22 июня 2017Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Инспектор службыИюнь 2005 – март 2016
Обновлено 17 сентября 2021Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по продажамМай 2011 – октябрь 2012
Обновлено 14 августа 2018Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Помощник руководителяИюнь 2007 – январь 2018
Обновлено 18 января 2021
Обновлено 7 декабря 2018
Обновлено 15 апреля 2020Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Ассистент руководителяИюль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист

Смотрите также резюме