Москва
Резюме № 2757911
Обновлено 25 марта 2010
Превью фото соискателя

Специалист отдела мотивации / Специалист по компенсациям и льготам

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 12 декабря 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Орехово
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по социальным вопросам и корпоративной культуре.

    Аптечная сеть 36,6 (с 12.2008 - гл. специалист по компенсациям и льготам ООО "ПОС-ХОЛДИНГ"(сеть аптек, входящих в состав аптечной сети 36,6)

    Обязанности и достижения:

    - внедрение и администрирование социальных льгот (ДМС, Страхование жизни сотрудников компании от несчастных случаев, корпоративный фитнес); - участие в проведение тендеров на социальные льготы (ДМС, Страхование жизни сотрудников компании от несчастных случаев, корпоративный фитнес), подготовка анализа данных; - участие в подготовке проекта бюджета и контроль затрат по статьям «Медицинское страхование (ДМС) и обследования», «Корпоративные и социальные мероприятия», «Материальная помощь», "Корпоративный фитнес"; - администрирование процесса оформления и продления медицинских книжек сотрудников аптек и склада, взаимодействия с медицинским центром; - поддержание нормативной базы дирекции по персоналу, в т.ч. – Положений, инструкций и др. нормативных документов; составление Приказов, Служебных записок для внесение изменений в штатное расписание Компании; - контроль соблюдения порядка предоставления материальной помощи сотрудникам Компании; - контроль выполнения операционного плана по решению задач, связанных с решением соц. вопросов, развития корпоративной культуры; - контроль учета дисконтных карт сотрудников и соблюдения корпоративных стандартов при их предоставлении; - консультирование сотрудников по политике предоставления льгот, контроль за качеством предоставляемых услуг. - работа в программах 1С: Е-Фарма, ORACLE (OEBS), оплата счетов, проведение закрывающих документов.
    • Сентябрь 2006 – июнь 2007
    • 10 месяцев

    Личный помощник Испонительного директора

    Финансовая Корпорация "УралСиб"

    Обязанности и достижения:

    Организационно-техническое обеспечение служебной деятельности Исполнительного директора: - организация рабочего дня руководителя; - прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов; - принятие оперативных мер по своевременному и качественному исполнению сотрудниками поручений и заданий руководителя; - информационно-справочное обслуживание руководителя, оформление служебной документации, получение необходимых руководителю сведений от структурных подразделений и должностных лиц, подготовка аналитических материалов по требованию руководителя; - осуществление оперативной связи со сторонними организациями и VIP-клиентами (проведение телефонных переговоров руководителя, работа с электронной почтой, факсимильными сообщениями); - ведение базы данных по льготам, предоставляемым сотрудникам компании; - организация приема посетителей, выполнение отдельных поручений руководителя
    • Март 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер

    МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова, Президентская программа подготовки управленческих кадров

    Обязанности и достижения:

    Организация учебных процессов, консультации слушателей по возникающим вопросам, организация и проведение выездных мероприятий (учебных циклов и семинаров), оформление документации, полное сопровождение слушателей, организация и участие в выставках, участие в презентациях, реклама в прессе, разработка сувенирной продукции. Решение административных вопросов, взаимодействие с администрацией г. Москвы и Московской области по организации учебного процесса и оформления стажировок. Ведение и контроль деловой переписки. Ведение телефонных переговоров.
    • Сентябрь 1996 – апрель 2003
    • 6 лет и 8 месяцев

    Инженер

    Главное управление внутренних дел г. Москвы, Управление ГИБДД

    Обязанности и достижения:

    Работа с базами данных, формирование пакетов документов, подготовка документации, организация документооборота; контроль и регистрация документов; формирование и организация хранения дел; создание бланков документов, организация и ведение архивного дела, составление справочного аппарата для учёта и использования архивных документов, работа с большими объёмами информации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Office (Word, Еxcel, Access), Outlook, Lotus Notes, Internet, ORACLE (OEBS), 1С: e-фарма, базы данных.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Специалист по персоналуАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (10 мес.)Ревизор контрольно-ревизионного отделаСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено в 13:23Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2017 – август 2018
Обновлено в 11:20Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Специалист по кадрамМарт 2012 – февраль 2020
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Старший продавецМай 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)МенеджерФевраль 2016 – декабрь 2021
Обновлено в 0:02Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Администратор банного комплекса СПАНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Старший инспекторАвгуст 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОплата труда, компенсации и льготыСпециалист