Обязанности и достижения:
2012 год - технический специалист по оформлению эфира.
2013 год - менеджер по продажам
2014 год - Заместитель директора по развитию и PR
- Формирование маркетинга и продаж с нуля.
- Управление рекламной деятельностью, разработка и внедрения акций и рекламных кампаний
— Разработка фирменного стиля компании, составление бренд бука.
— Производство рекламных и POS материалов
— Формирование рекламного бюджета.
— Продвижение интернет магазинов клиентов и фирменных сайтов компаний
— Анализ конкурентной среды, SWOT анализ
— Поиск, анализ и подбор мест для осуществления розничной торговли клиентов.
— Подбор персонала, обучение, разработка системы мотивации.
— Контроль выполнения плана продаж, прямые розничные продажи
— Проведение успешных переговоров с топ менеджерами (ЛПР)
— администрирование сайта, осуществление и введение интернет продаж, внедрение crm.
— Внедрение мелкоптовых и оптовых продаж, поиск клиентов, заключение договоров, сопровождение заказов
— Разработка коммерческих предложений, заключение договоров
— Составление планов продаж, мотивации персонала, расчет заработной платы
— Контроль первичного документооборота.
— Составление отчетов по результатам работы.
- Проведение эффективных рекламных кампаний, позволивших получатьдополнительные преимущества перед конкурентами.
- Анализ эффективности рекламных кампаний клиентов.
- Выстраивать доверительных отношений с клиентом (networking).
- Продвижение офлайн, и в соц.сетях.
- организация, бюджетирование и созданию рекламных кампаний.
- проведение рекламных и презентационных мероприятий с бюджетом от 0 до 1000000 рублей.
________________________________________________
- Начало 2015 года собственный объём продаж составил 41% от общего объема продаж компании.
Общий объем продаж компании по итогам 2015 года в результате моей деятельности вырос на 7%.
- Июнь 2015 года применен новый формат продаж, пакетные предложения, позволившие увеличить эффективность продаж.
- В 2016 году была повышена общая клиентоориентированность (клиенты были разделены на несколько групп по потребностям, к каждой группе применялся собственный уникальный подход) увеличивший узнаваемость бренда и каждой отдельной радиостанции.
- В октябре 2016 года было запущено собственное вещание на одной из радиостанций холдинга, для увеличения объема продаж конкретной радиостанции и повышения лояльности клиентов
- По итогу 2016 года объем продаж этой радиостанции был увеличен на 52%
- 2017 год. Увеличены продажи компании на 15.5%
Мой объем продаж вырос до 70% от общего оборота компании.