Москва
Резюме № 30186776
Обновлено 30 июня 2016
no-avatar

Специалист отдела маркетинга

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 12 июля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Владыкино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Менеджер по электронной коммерции

    Голдер-Электроникс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка отчетов мониторинга цен; Согласование спорных моментов, возникающих в процессе мониторинга и анализа цен на продукцию Компании, с менеджерами территорий и направлений; Контроль результатов устранения нарушений клиентами политики ценообразования Компании; Информирование ключевых клиентов и сотрудников Компании о принимаемых мерах к нарушителям политики ценообразования Совершенствование методологии сбора и обработки данных мониторинга и анализа цена; Разработка и адаптация трейд-маркетинговые активности с интернет - магазинами; Подготовка презентаций по акциям и информационные рассылки клиентам; Составление заявок на проведение трейд-маркетинговых акций; Отслеживание запуска акций; Консолидация комплекта отчетных документов по завершению акций; Проведение анализа акций после их завершения; Оформление и отслеживание проведения оплат клиентам; Проведение анализа промо-активности конкурентов; Отслеживание контента, связанного с брендами Компании, вынесение рекомендаций и контроль их исполнения.
    • Июль 2013 – май 2014
    • 11 месяцев

    Специалист по работе с сетевыми клиентами

    Голдер-Электроникс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контакты с клиентами (группой клиентов: METRO Cash & Carry Ltd; Гиперглобус; Аuchan; 7Континент) по поручению менеджера по продажам. - Получение заказов от закрепленных клиентов на еженедельной основе согласно матрице закупочных цен. - Размещение заказов клиентов в системе обработки заказов компании. - Контроль за 100% исполнением заказов и отгрузок согласно плану отгрузок и условиям заключенного договора с клиентом. - Обеспечение клиента сопутствующими документами и информацией на товар (сертификаты, характеристики продукта, фотографии и т.п.). - Ведение учета претензий покупателей по недопоставкам. - Контроль прихода денежных средств согласно условиям заключенных договоров. - Консолидация отчетов о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению менеджера по продажам, руководителя департамента и топ менеджеров компании. - Выполнение служебных поручений менеджера, руководителя департамента по продажам по функциональным направлениям.
    • Январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер-координатор

    ООО "Самарин", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа в программе 1С (поступления/списание товаров на складе; ГТД; номенклатура; внесение новых клиентов; разнесение банковской выписки). - Работа с заказами на всех этапах в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. - Своевременное информирование обо всех изменениях, касающихся предварительных заказов. - Оформление первичной бухгалтерской документации (счет - фактур; накладных ТОРГ-12; ТТН; счета; доверенности). - Формирование актов сверок с покупателями. - Работа с возвратами клиентов на основании возвратных документов (Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов актов, счетов-фактур) - Координация и документальное взаимодействие с другими отделами. - Участие в подготовке презентаций и выставок. - Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. - Выполнение других обязанностей по поручению непосредственного руководителя.
    • Февраль 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий менеджер отдела региональных продаж

    ООО «Вейсел», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение базы постоянных клиентов/поиск потенциальных клиентов. - Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы, согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров. - Информирование клиентов по товару, об изменениях в Прайс-листах, наличии или сроках поставки товара. - Поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара. - Прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела. - Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов. - Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. - Формирование заказов/ контроль отгрузки продукции клиентам, передача информации об оперативных заказах на склад. - Предоставление необходимого пакета документов (Торг-12, TTH) на склад и в бухгалтерию. - Участие в выставках (Международный выставочный центр Крокус Экспо, Консумэкспо) - Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела в Департамент Корпоративного Cтрахования

    ООО «Союз-Консалт», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневная обработка поступивших через интернет-сервис заявок на оформление полисов. - Ведение переговоров по страхованию (Оформление договоров страхования КАСКО, ОСАГО) - Разъяснение клиентам правил и условий страхования. - Ежедневные выезды к клиентам Проведение предстрахового осмотра автомобиля. - Подготовка предварительных расчетов по пролонгации для клиентов. - Оформление страховых документов. - Консультирование клиентов по всем видам страхования.
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года

    Менеджер в Отделе сопровождения клиентов

    1С: «Франчайзи Виктория», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение и развитие базы постоянных клиентов (Без поиска клиентов) - Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами, прием звонков. Презентация клиенту коммерческих предложений с услугами фирмы. - Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров. - Консультационное сопровождение клиентов: рассылка почтовых и факсимильных сообщений. - Продажа дополнительных и апгрейд имеющихся программных продуктов. - Составление коммерческих предложений с оптимальным для каждого клиента и нашей компании пакетом услуг (исходя из потребностей и возможностей клиента). - Участие в обеспечении своевременного поступления средств за реализованные услуги (контроль оплаты счетов клиентами). - Подготовка договоров \ контрактов, а также дополнительных соглашений приложений и прочих документов к договорам \ контрактам на предоставление услуг клиентам (составление текстов \ проектов), согласование их с руководителем отдела по работе с клиентами, визирование их в юридическом отделе и представление на подписание договоров \ контрактов. - Согласование выездов технических специалистов к клиентам. - Периодическая отчетность перед непосредственным руководителем и Генеральным директором о проделанной работе, результатах и планах.
    • Сентябрь 2003 – октябрь 2007
    • 4 года и 2 месяца

    Оператор отдела эксплуатации почтовой связи

    ФГУП «Почта России», Вольск

    Обязанности и достижения:

    - Доведение приказов, писем, проведение проверок в почтовых отделениях связи. - Рассылка контрольных писем. - Работа с документацией, работа с отделениями почтовой связи. - Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. - Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации. - Отчетность перед непосредственным руководителем о проделанной работе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Коммуникабельность, активная жизненная позиция - Ответственность, пунктуальность, организованность, исполнительность и внимательность, умение работать в жестких временных рамках - Стремление к результативности и высоким показателям - Нацеленность на результат - Умение расставлять приоритеты и работать с большим объемом информации - Стрессоустойчивость - Готова продолжать обучение и повышать профессиональный рост внутри компании. Личные качества - Коммуникабельность, активная жизненная позиция - Ответственность, пунктуальность, организованность, исполнительность и внимательность, умение работать в жестких временных рамках - Стремление к результативности и высоким показателям - Нацеленность на результат - Умение расставлять приоритеты и работать с большим объемом информации - Стрессоустойчивость - Готова продолжать обучение и повышать профессиональный рост внутри компании. - Наличие загранпаспорта: есть - Хобби:чтение, путешествия, кулинария, дайвинг, плаванье, аэробика Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; Программа «Axapta», «1С: Торговля и склад 7.7», «1С: Предприятие 8. Управление Торговлей», «1С: Бухгалтерия предприятия 8», Программа Банк-Клиент
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист группы поддержки электронной коммерции, маркетинга и рекламыФевраль 2023 – апрель 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист отела маркетингаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Стажер отдела закупки и размещения рекламыИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (11 лет)Ведущий специалист по маркетинговым исследованиям отдела маркетингаМай 2000 – май 2011
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентами и партнерамиИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет)Руководитель отдела маркетингаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МерчандайзерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист отдела маркетингаАпрель 2021 – февраль 2023
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингСпециалист по маркетингу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob