Москва
Резюме № 8538556
Обновлено 3 октября 2011
no-avatar

Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родилась 10 июля 1987), не состоит в браке, детей нет
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Август 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Помошник руководителя, юрист

    ООО "МаксАл", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Отдела кадров с "нуля". Разработка должностных инструкций, положений, образцов документов. Ведение кадровой документации в полном объеме: приказы по личному составу, карточки Т-2, журналы учета кадровых документов, трудовые книжки и вкладыши к ним, штатное расписание и изменения к штатному расписанию, приказы о дисциплинарных взысканиях, поощрениях, юбилейных датах. Табельный учет, невыходы, простой, дородовый, учебный, ежегодный основной отпуска, больничные, прием на работу, кадровые перемещения, увольнение, работа со штатным расписанием, формирование отчетов Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Исполнение контроля качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, приним оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, подача по ним компетентные заключения. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Гражданское право: Юридическое сопровождение сделок по предоставлению консалтинговых услуг, договорно-правовая работа, в том числе разработка различных договорно-правовых документов; правовое сопровождение торговой деятельности сети). Переговоры и заключение сделок с контрагентами. Представление интересов сети в судах (взыскание неустоек). Оформление аптек в соответствии с нормами санитарных и противопожарных правил, работа в СЭС, государственных противопожарных инспекциях, работа в Управах по месту нахождения аптек, оформление рекламы в соответствии со строительными нормами и правилами, оформление рекламных конструкции, претензионная работа с арендодателями, претензионная работа с покупателями в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», выработка правовых позиций компании по данному закону, работа по составлению договоров аренды в соответствии с судебной практикой, оформление обособленных подразделений, юридических лиц в ФНС РФ, претензионная работа с должниками по бухгалтерским задолженностям, правовое сопровождение договоров поставки. Составление протоколов общего собрания участников в ООО, работа c учредительными документами. Внесение изменений в учредительные документы компании. Открытие банковских счетов, получение банковских гарантий. Трудовой право: Разработка и подготовка трудовых договоров, коллективных трудовых договоров, должностных инструкций, договоров индивидуальной и бригадной материальной ответственности, штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка. Представление интересов сети в судах по гражданским делам (решение трудовых споров). Ведение учета личного состава сети, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя сети. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Подготовка записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Аналитика причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Контроль сотрудников за соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка и
    • Декабрь 2007 – август 2008
    • 9 месяцев

    Секретарь-рефернет

    ЗАО "Жилищно гостинничный комплекс", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Отдела кадров с "нуля". Разработка должностных инструкций, положений, образцов документов. Ведение кадровой документации в полном объеме: приказы по личному составу, карточки Т-2, журналы учета кадровых документов, трудовые книжки и вкладыши к ним, штатное расписание и изменения к штатному расписанию, приказы о дисциплинарных взысканиях, поощрениях, юбилейных датах. Табельный учет, невыходы, простой, дородовый, учебный, ежегодный основной отпуска, больничные, прием на работу, кадровые перемещения, увольнение, работа со штатным расписанием, формирование отчетов Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Исполнение контроля качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, приним оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, подача по ним компетентные заключения. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
    • Октябрь 2006 – июнь 2007
    • 9 месяцев

    Секретарь- референт

    Некомерческое партнерство "Хоккейный клуб "Зоркий", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Исполнение контроля качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, приним оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, подача по ним компетентные заключения. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
    • Ноябрь 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Старший инспектор

    ОАО "Красногорский завод им. С.А. Зверева", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы отделов производства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отдых на природе, занятия спортом Компьютерные навыки: Уверенное пользование ПК, Windows, Word, Excel, Internet, Microsoft Office Outlook. Ксерокс, принтер, факс, сканер, мини атс

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 33 похожих резюме
Обновлено 6 октября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Обновлено 25 сентября
no-avatar
Инспектор по кадрамз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист организационной и кадровой работыМай 2013 – февраль 2017
Обновлено 19 марта 2024Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела кадровДекабрь 2013 – май 2014
Обновлено 19 декабря 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист 1 территориального отдела приема и выдачи информацииАвгуст 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 19 июня 2019
Обновлено 12 октября 2021
Обновлено 1 декабря 2021
Обновлено 20 апреля 2022Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – ноябрь 2021
Обновлено 15 февраля 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров