Москва
Резюме № 55729665
Обновлено 18 июня
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 24 января 1988), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Июль 2017 – август 2022
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер отдела персонала

    ООО "СтройПроектИнвест", Москва
    Клининг

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства (численность сотрудников 500 человек) - прием, кадровые перемещения, увольнение; 2. Хранение и заполнение трудовых книжек; 3. Ведение личных дел сотрудников (трудовые договоры, доп. соглашения, договоры материальной ответственности, личные карточки Т2, обязательство о неразглашении коммерческой тайны и т. д.); 4. Оформление всех видов отпусков; 5. Работа с табелями учета рабочего времени; 6. Составление и изменение штатного расписания; 7. Составление графиков отпусков; 8. Оформление листов нетрудоспособности; 9. Выдача справок сотрудникам по запросу и по увольнению; 10. Работа с банковскими заработными картами сотрудников; 11. Постановка на учет по месту пребывания иностранных граждан 12. Уведомление о заключении-расторжении трудового договора территориальных налоговых органов, ФМС и ЦЗН; 13. Ведение первичных документов в 1С Бухгалтерия 14. Формирования анкет застрахованного лица (АДВ-1) в базе 1С для оформления СНИЛС
    • Январь 2015 – июль 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Мегалайн", Москва
    Обслуживание государственных военных объектов в области клининга и технического обслуживания

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства (численность сотрудников 450 человек) - прием, кадровые перемещения, увольнение; 2. Хранение и заполнение трудовых книжек; 3. Ведение личных дел сотрудников (трудовые договоры, доп. соглашения, договоры материальной ответственности, личные карточки Т2, обязательство о неразглашении коммерческой тайны и т. д.); 4. Оформление всех видов отпусков; 5. Работа с табелями учета рабочего времени (в том числе подгрузка из excel в 1С ЗУП); 6. Составление и изменение штатного расписания (в том числе подгрузка из excel в 1С ЗУП); 7. Составление графиков отпусков; 8. Оформление листов нетрудоспособности; 9. Выдача справок сотрудникам по запросу и по увольнению; 10. Аудит региональных подразделений по ведению кадрового производства (выездные проверки в регионах); 11. Выдача справок сотрудникам 12. Работа с банковскими заработными картами сотрудников
    • Март 2014 – июнь 2014
    • 4 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Хеликс Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства по 5 юр. лицам (500 чел.): прием, перевод, отпуска, увольнение 2. Формирование трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов 3. Формирование и ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников 4. Ведение трудовых книжек сотрудников 5. Ведение табелей учета рабочего времени 6. Выход с/на декрет 7. Подготовка, заверение и выдача копий трудовых книжек, заявлений для оформления загранпаспортов, копий документов работников, справок о трудовой деятельности. 8. Формирование внутренних приказов 9. Работа с банковскими заработными картами сотрудников 10. Ведение необходимых регистрационно-учетных журналов 11. Работа с листками нетрудоспособности
    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО Торговый дом "Мегаполис", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуска, увольнение) 2. Формирование трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов 3. Формирование личных дел и карточек Т-2 4. Формирование и ведение личных дел сотрудников 5. Ведение табелей учета рабочего времени 6. Работа со штатным расписанием 7. Подготовка, заверение и выдача копий трудовых книжек, заявлений для оформления загранпаспортов, копий документов работников, справок о трудовой деятельности. 8. Выход с/на декрет 9. Формирование внутренних приказов 10. Работа с банковскими заработными картами сотрудников 11. Ведение необходимых регистрационно-учетных журналов 12. Постановка на учет по месту пребывания иностранных граждан 13. Уведомление о заключении-расторжении трудового договора территориальных налоговых органов, ФМС и ЦЗН 14. Контроль за работой кадровиков филиалов в МО Имеется характеристика
    • Ноябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела управления персоналом

    ООО "М-ритейл", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ рынка труда и кадровой текучести. 2. Отбор (первичные интервью по телефону). 3. Прием звонков и самостоятельный обзвон кандидатов. 4. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий и приглашение кандидатов на сайтах, работа с колледжами, проведение собеседований). 5. Набор и формирование групп на обучение. 6. Контроль прихода стажёров на обучение. 7. Прием, перевод, увольнение работников. 8. Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации (обеспечение необходимой информацией, помощь в решении вопросов относительно работы). 9. Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке системы стимулирования персонала.) 10. Проведение собраний для сотрудников (анализ работы, подведение еженедельных итогов, награждение победителей акций). 11. Подготовка отчетов о текучести персонала. 12. Заполнение отчетности по итогам рабочего дня на ежедневной основе. 13. Выдача корпоративных сим-карт работникам и фиксирование их в базе данных.
    • Май 2011 – июль 2011
    • 3 месяца

    Инспектор по кадрам

    ЗАО ГК "Основа", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек). 2. Работа с кадровой базой данных (1С) 3. Ведение личных дел сотрудников. 4. Поиск кандидатов (база данных, интернет). 5. Размещение вакансий на сайтах.
    • Октябрь 2010 – апрель 2011
    • 7 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ГОУ ВПО челябинский государственный университет, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства по студентам университета с момента поступления до отчисления из ГОУ ВПО «ЧелГУ»: • своевременная работа с приказами о переводах, отчислениях студентов, предоставление им академических отпусков, восстановлении и пополнение личных дел. • Участие в выпуске студентов: составление графика выпуска, подбор личных дел выпускников, организация оформления бланков дипломов, регистрация дипломов, выдача дипломов. • Оформление и выдача дубликатов дипломов. 2. Ведение электронного банка о выданных дипломах. 3. Подготовка личных дел студентов для сдачи в архив. 4. Ежедневный прием студентов по вопросам, входящих в компетенцию студенческого сектора отдела кадров. 5. Предоставление установленной отчетности.
    • Июнь 2010 – июль 2010
    • 2 месяца

    Помощник инспектора по кадрам (прохождение практики)

    ОАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК»., Челябинск

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка документов для архива 2. Кадровое делопроизводство: • Формирование и пополнение личных дел и карточек (форма Т-2) сотрудников. • Оформление приказов. • Работа с приказами о приеме, об отзыве из отпуска, об изменении фамилии, о назначении временно исполняющего обязанности директора и т. д. • Прием, хранение, оформление и выдача трудовых книжек. • Составление и утверждение графиков отпусков. • Ведение статистической отчетности. • Составление служебных записок 3. Рассмотрение и отбор резюме соответствующих 4. Приглашение кандидатов на собеседование. 5. Участие в проведении собеседований непосредственно и по телефону. 6. Участие в разработке должностных инструкций. 7. Корректировка и дополнение внутренних документов на основе ТК РФ 8. Организация проведения социальных мероприятий и конференций

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вся моя профессиональная деятельность связана с кадровым делопроизводством. Но, данный момент для меня актуальна только удалённый формат работы, поэтому я ищу и должность администратора. Аккуратна в работе и с документами. Внимательная, педантичная, ответственная и исполнительная. Умею выслушать, вникнуть и понять. Коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать с коллективом, принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе. Обладаю высоким уровнем самоконтроля и чувством такта, честная. Готова обучаться, впитывать, стремиться к улучшению себя и своей работы. Ищу работу надолго. Чтобы расти и развиваться вместе с командой.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Старший инспекторСентябрь 2005 – май 2013
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ЭкспертСентябрь 2018 – май 2020
Обновлено в 15:10Последнее место работы (4 года)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Инженер по организации управления производствомЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник группы психологической работыОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Офис-менеджер / помощник руководителя / ведение кдпНоябрь 2022 – май 2025
Обновлено в 13:19
Обновлено 30 октября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров