Обязанности и достижения:
Подбор и комплектование кадрами требуемых профессий, оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, больничных в рамках требований трудового законодательства, положений приказов руководителя учреждения. Создание и ведение личных дел сотрудников, дополняя их сведениями, в соответствии с трудовой деятельностью персонала. Составление должностных инструкций. Составление и контроль графика отпусков сотрудников. Подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников. Составление и оформление трудовых договоров. Составление первичных документов, связанных с оплатой труда, подготовка их к обработке (табели учета рабочего времени, листы о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе, приказы по кадровому составу, исполнительные листы, заявления сотрудников и др.).
Расчет заработной платы, отпускных, компенсаций отпуска при увольнении, пособий и прочих выплат работникам.
Подготовка документов для выплаты начислений по оплате труда.
Расчет и начисление налогов и сборов, подлежащих уплате с заработной платы и иных выплат работникам, в соответствующие бюджеты, а также страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
Обеспечение заинтересованных лиц необходимой информацией по вопросам учета, расчета, начисления и выплаты заработной платы и иных выплат работникам. Проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами на вакансии.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала регистрации трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок работникам. Составление штатного расписания должностей организации, ведение табельного учета фактического времени пребывания работников в организации.
Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме более 15 лет, уверенный пользователь 1С 8,3; ЗУП, Excel, умею работать с документами и правовой информацией, самостоятельно планировать и организовывать свою работу, расставлять приоритеты.