Москва
Резюме № 43310732
Обновлено 1 ноября 2018
no-avatar

Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
45 000 ₽
33 года (родилась 27 января 1992)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Февраль 2017 – август 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист

    ГУ ПСМП «Медпроектремстрой»

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства (50 человек) - формирование приказов на прием, перевод, увольнение, отпуска в 1С: 8.3; - заполнение трудовых книжек работников и ведение журнала учета и движения трудовых книжек; - формирование табеля учета рабочего времени. 2. Подбор персонала (производственно-технический отдел) - размещение вакансий на сайте hh.ru (инженер технического надзора, сметчик); - проведение первичных собеседований; - работа с финальным кандидатом. 3. Прочие обязанности: - ведение электронного документооборота (МОСЭДО); - ознакомление сотрудников с локальными нормативными документами компании, приказами и распоряжениями руководителя, последующий контроль за их исполнением; - составление доверенностей на сотрудников; - организация отправки и получения входящей/исходящей корреспонденции.
    • Ноябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист первой категории

    Управа района Хамовники, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - ведение электронного документооборота (МОСЭДО); - контроль за своевременным исполнением входящей документации; - организация встреч и переговоров с участием руководителя; - осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю и подготовка отчетов; - протоколирование совещаний; - организация приема населения

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательность, аккуратность, пунктуальность; огромное желание изучать и познавать все особенности выбранной профессии. Умение работать с базовыми программами (Microsoft Office: Word, Excel, Power Point), программами для получения - отправки электронной корреспонденции (Outlook), программами распознание текста, перевод изображения документов (фотографий, результатов сканирования, PDF-файлов) в электронные редактируемые форматы (ABBYY Fine Reader) Опыт работы: - Электронный документооборот Правительства Москвы –МОСЭДО - 1 С Зарплата и управление персоналом 8.3 Владение оргтехникой (копирование, сканер, принтер, факс)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:33Последнее место работы (1 год)Специалист отдела кадровМай 2023 – май 2024
Обновлено вчера
Обновлено 19 декабря
Обновлено 5 декабря
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Уборщик служебных помещенийИюль 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года)Специалист отдела соц выплатДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)ПрактикантИюнь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 5 декабря
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист отдела кадровИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob