Москва
Резюме № 36585614
Обновлено 9 февраля 2023
no-avatar

Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
42 000 ₽
36 лет (родилась 26 января 1989)
Пушкино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Январь 2016 – сентябрь 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер оперативного учета отдела кадров

    ООО "ВИСТЕКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление и работа с приказами по основному виду деятельности предприятия. Организация работ командированного персонала: - поиск и бронирование гостиниц; - закупка авиа и ж/д билетов в системе бронирования БиТиПи-ФО. - контроль поступления первичных документов для своевременной оплаты по безналичному расчету за проживание; - деловая переписка с гостиницами, ведение реестров и журнала учета командированных сотрудников. Выполнение поручения начальника отдела кадров.
    • Сентябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО"ВИСТЕКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение работы по различным видам оперативного учета, занесение в 1С:Торговля 8.2. реализаций по оказанным услугам и списание запчастей используемых сотрудниками организации согласно заказ-нарядов. Подбор и обработка первичной документации, ведение документооборота. Составление установленной отчетности, ведомости и сводки. Выставление счетов клиенту, отправка запасных частей в регионы, работа с авансовыми отчетами. Выполнение поручений Руководителя отдела.
    • Июль 2010 – август 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Бухгалтер-учетчик

    ООО"ВИСТЕКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приемка и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Контроль предоставления оригиналов первичных документов и проверка правильности их составления, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных товарно-материальных ценностей. Обработка первичных документов. Введение данных первичных документов в программу 1С:Торговля 8.2. Контроль за правильностью и своевременностью расчетов с поставщиками и подрядчиками, архивирование документов. Проведение взаиморасчетов по актам сверки с контрагентами. Подготовка документов для встречных проверок Выполнение поручений Главного бухгалтера.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Cпособность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность. Коммуникабельность, активная жизненная позиция Внимательность, нацеленность на результат. Стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 18 сентября 2012Последнее место работы (4 мес.)Координатор отдела продажЯнварь 2012 – май 2012
Обновлено 3 октября 2013Последнее место работы (9 мес.)Менеджер отдела управления недвижимостьюНоябрь 2010 – август 2011
Обновлено 26 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 20 мая 2015Последнее место работы (2 мес.)КассирМай 2014 – июль 2014
Обновлено 4 апреля 2019
Обновлено 4 апреля 2019
Обновлено 4 апреля 2019
Обновлено 4 апреля 2019
Обновлено 22 августа 2019Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Специалист отдела кадровМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 25 ноября 2019Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Главный специалист по делопроизводству и кадровой работеИюль 2013 – сентябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров