Москва
Резюме № 3462532
Обновлено 18 июля 2014
no-avatar

Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
55 000 ₽
37 лет (родилась 28 февраля 1988), cостоит в браке, детей нет
Москва
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 10 месяцев

    Старший специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "АНКОР", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юр.лиц, 300 человек) - Восстановление кадровой документации (личные дела) - Прием/увольнения/переводы - Работа в программе БОСС - Заполнение и ведение карточек Т-2, - Составление и ведение графиков отпусков, - Хранение, заполнение трудовых книжек и внесение записей о приеме, переводе, увольнении, - Справки о настоящей трудовой деятельности, - Регистрация и оформление больничных листов. - Работа на проекте «Эфес», 4 месяца (оптимизация завода): - подготовка документов для встречи и увольнения сотрудников (300 человек) - работа в программе SAP (увольнение, переводы, отпуска, больничные) - формирование личных дел
    • Август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Помощник начальника отдела кадров

    ООО СК "МБФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный спектр ведения кадрового учета (80 чел, 1 юр лицо): - Восстановление кадровой документации (личные дела) - Прием/увольнения/переводы - Работа в программе Global - Заполнение и ведение карточек Т-2, - Составление и ведение графиков отпусков, - Хранение, заполнение трудовых книжек и внесение записей о приеме, переводе, увольнении, - Справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности, - Регистрация и оформление больничных листов, - Ведение табелей учета рабочего времени.
    • Декабрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО СК "МБФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - общение с клиентами - организация мероприятия - заключение договоров - исследование рынка - работа в 1С - решение конфликтных вопрос - координация отдела по работе с агентами - составление презентаций - проведение семинаров - выставление счетов - отправка закрывающий документов - координация курьерской службы - ведение реестра - документооборот - ведение мероприятия - поиск арт-услуг - подготовка сценария на мероприятие
    • Январь 2010 – декабрь 2010
    • 1 год

    Менеджер

    ООО "Инфофлот Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    - входящие звонки - оформление клиентов - подбор тура, консультация - заключение договоров - работа с оргтехникой - решение конфликтных ситуаций - работа в 1С.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уверенный пользователь ПК; - грамотная устная и письменная речь; - ответственное отношение к работе; - легкообучаемость; - без вредных привычек; - интерес к новым знаниям; - огромное желание обучаться и развиваться в сфере HR. - курсы Microsoft Office Excel 2007, Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Power Point 2007. - курсы немецкого языка (уровень А1) - тренинг "Меняющийся мир продаж. Новый подход к переговорам и продажам" Игорь Рызов. - "Центр обучения и профессиональной круизной подготовки" на круизном лайнере MSC в Дании. - вокально-эстрадное выступление на экологическом форуме от г. Москвы. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Power Point, Excel, Outlook, Internet, Босс-кадровик

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист отдела контроляОктябрь 2020 – апрель 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Секретарь-референтМарт 2013 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Учитель физикиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено в 0:33Последнее место работы (1 год)Специалист отдела кадровМай 2023 – май 2024
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Инженер по организации управления производствомЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель кадровой службыАпрель 2019 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – январь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 лет)Менеджер по сопровождению клиентовИюнь 2010 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob