Обязанности и достижения:
- Проведение переговоров и общение с клиентами с использованием различных средств связи, в том числе, электронной почты;
- взаимодействие с транспортными компаниями;
- поиск информации в направлении и интересах развития проекта, ее структурирование и передача руководителю в виде отчетов по форме, согласованной с руководителем;
- встреча посетителей руководителя;
- ведение деловой переписки;
- курирование и контроль сотрудников;
- координация отдела доставки;
- учет движения товара и анализ остатков на складе;
- подготовка и написание скриптов (инструкций) для сотрудников и контроль из исполнения;
- полный цикл обработки заказов - мониторинг, упаковка и передача для доставки клиенту в курьерскую службу, транспортную компанию или на "Почту России";
- активное участие в поиске новых идей, решений и направлений развития проекта;
- работа с каталогами и прайс-листами;
- работа с почтовой программой;
- работа с наличными и безналичными денежными средствами;
- работа с кассой.